Тема видео: колесные редукторы для Suzuki Jimny.
Ранее на рынке доминировали Defender, но теперь их место занимают Jimny.
Jimny активно дорабатываются для бездорожья.
После реформ и утильсбора цены на автомобили значительно выросли.
Старые модели можно найти дешевле, но новые стоят дорого.
Jimny занимают первое место по доработке и тюнингу.
С 2005 по 2015 годы активно использовались мосты от Volvo и Unimog.
Эти мосты позволяли устанавливать колеса до 42 дюймов.
Позже появились бортовые редукторы от различных производителей.
Немецкие редукторы имели много гарантийных случаев.
Российские производители начали делать редукторы с алюминиевыми корпусами.
Надежность редукторов была недостаточной для дальних поездок.
Редукторы увеличивают клиренс на 13 см.
Позволяют устанавливать большие колеса без лифта подвески.
Можно выводить центральную подкачку колес.
Основные минусы: высокая цена, необходимость доработок, увеличение веса.
Плюсы: увеличение клиренса, удобство подкачки, занижение передаточных чисел.
Возможность установки колес низкого давления для улучшения проходимости.
Цена комплектов составляет около 800 тысяч рублей.
Доставка занимает от месяца до двух.
Возможность установки турбокомпрессоров для улучшения динамики.
Доработанные автомобили имеют меньший ресурс, но подходят для экстремальных условий.