Интеграция телефонии с Битрикс 24 экономит время сотрудников и повышает результативность работы.
Видеоролик посвящен демонстрации интеграции на примере IP-телефонии.
Простая интеграция, переадресация звонков, короткие виртуальные номера, объединение пользователей, запись разговоров, низкая стоимость звонков, масштабируемость, отчеты и аналитика.
Независимость от локации, возможность использования мобильного телефона.
Возможность принимать и совершать звонки без аппаратуры, автоматизация обработки обращений, настройка сценариев, мгновенное доведение звонков до нужного сотрудника.
Формирование отчетов по действиям сотрудников, статистика и результаты звонков в режиме реального времени.
Автоматизация звонков через виджет, участие CRM-системы Битрикс 24, формирование сделок и истории клиентов.
Использование оператора IP-телефонии ЮИС, ссылка на страницу компании в описании под видео.
Подключение стороннего виджета от ЮИС в Битрикс 24, установка и настройка.
Переход в статистику колл-центра, анализ динамики звонков, распределение звонков по сотрудникам.
Интеграция с Битрикс 24, доступ к данным, телефония, обработка звонков, чаты и заявки, сквозная аналитика.
Возможность настройки под нужды компании, помощь от сотрудников ЮИС.
Подключение интеграции, прием звонков, формирование сделок, запись разговоров, возможность перенаправления звонков.
Мультивкладочный виджет, статусы звонков, способы совершения звонков.
Улучшение работы компании, синхронизация сделок, переадресация звонков, записи разговоров.
Преимущества ЮИС и Битрикс 24: комплексный сервис, отслеживание звонков, заявки, онлайн чаты, обратные звонки, персональный менеджер, круглосуточная техподдержка, стабильность.
Рекомендации попробовать интеграцию, ссылки в описании под видео.