Автор начинает прохождение игры "Затерянная: Темная владыка".
Выбирает сложный режим без подсказок и пропусков.
Играет ребенок, который видит странное дерево и решает исследовать его.
В начальной локации нужно найти лопату и нож.
В подвале нужно взять удочку и выкопать деревянный диск.
Вставить диски в портал, чтобы открыть его.
Портал ведет в затерянную землю.
Джимми похищен темным демоном, и нужно его спасти.
В лесу светлячков нужно собрать предметы и решить головоломки.
Встречает Ури, который помогает найти сына.
Собирает предметы: фонарик, спички, дверная ручка, штурвал, рогатка.
Решает головоломки с дисками и восстанавливает рисунок.
Собирает ингредиенты для вызова духа озера.
Решает головоломки с фигурками и собирает лилию.
Вызывает духа озера, который просит вернуть жемчужину.
Получает арбалет со стрелой для поиска жемчужины на корабле.
На корабле нужно смазать механизм, разрезать веревку и вскрыть бочку.
Открывает новые локации и продолжает поиски.
Сбор ракушек и восьмиугольников.
Возвращение на корабль для заполнения зеленого штурвала.
Сбор кубков в правильном порядке и использование карты созвездий.
Открытие книги с красным диском.
Миссия по доставке жемчужины духа озера.
Команда сошла с ума, тела покрылись наростами.
Сбор магических фигур для открытия врат в подземелье.
Получение ключа и возвращение на корабль.
Открытие сундука и получение жемчужины.
Возвращение в деревню и сбор предметов.
Использование доски для перехода в горы.
Встреча с братом, который потерял рассудок.
Сбор сапфира и коллекционных предметов.
Возвращение в деревню и использование хлеба для приманки рыбы.
Получение ключа от пеликана.
Восстановление стула и использование его для перемещения.
Сбор статуэток и решение головоломок.
Возвращение на корабль и использование картины для восстановления рисунка.
Спуск в подвал и сбор предметов.
Использование лестницы и молотка для починки.
Сбор изумруда и кристалла.
Возвращение на корабль и восстановление рисунка.
Получение ключа ворот и возвращение в горы.
Использование ключа для открытия ворот.
Спуск в подземелье и сбор предметов.
Использование рычага и мешочка для получения ценных предметов.
Сбор динамита и других предметов.
Подготовка к битве с демоном.
Сбор лопаты и других предметов.
Возвращение на корабль для подготовки к битве.
Решение головоломки с положением статуй.
Открытие прохода и сбор предметов.
Получение сапфира и коллекционных объектов.
Главный герой ищет ключ, который находится в определенном месте.
Он находит ключ и использует его для открытия двери.
Герой решает головоломку с символами, чтобы открыть дверь.
Он использует символы для создания правильного порядка.
Герой узнает о духе гор, который спит и может быть разбужен ярким цветом.
Он должен заполнить сосуд ярким цветом, чтобы разбудить духа.
Герой открывает лифт и находит схему, которую нужно скопировать.
Он сталкивается с необходимостью найти шестеренку для завершения схемы.
Герой копирует положение драконов и идет на корабль.
Он устанавливает фигурку материка и использует ключ для открытия ящика.
Герой использует звездный медальон и светящийся шар для завершения головоломки.
Он получает задание принести зелье для духа.
Герой ставит драконов в правильном порядке, чтобы открыть дверь.
Он дергает рычаг и продолжает путь.
Герой открывает замок и решает головоломку со статуями.
Он переставляет части статуй, чтобы восстановить порядок.
Герой ищет предметы, такие как яблоко, лопата и другие.
Он собирает различные предметы, включая флейту и краники.
Герой находит гнома и пытается вернуть его.
Он использует ключ и шестигранные предметы для завершения головоломки.
Герой сталкивается с снежным барсом и использует горячий плинк для его изгнания.
Он заполняет схему и открывает дверь.
Герой встречает дух колдуна, который рассказывает о демоне.
Он получает задание уничтожить демона на парящих островах.
Герой узнает об обряде переноса души в новое тело.
Он собирает необходимые предметы и готовится к следующему этапу.
Собрал картину, открыл комнату с пятью предметами.
Вернул части макета на свои места.
Собрал все символы и заменил лопасть.
Нужно найти нитки и иголки.
Вернулся к лифту, нашел подсказку.
Вернулся в замок, нашел кубки и книгу.
Собрал символы воды и вернулся в замок.
Нашел иголочку с ниточкой, зашил дирижабль.
Собрал пушку для открытия двери.
Создал вещество "лунная слеза".
Собрал схему для использования вещества.
Вернулся к барельефу, собрал оставшиеся части.
Получил философский камень.
Собрал ингредиенты для зелья.
Вернулся к железной дороге, собрал рельсы и колбу.
Собрал части барельефа.
Поставил листья на свои места.
Собрал внутренний круг, вернул желудь на место.
Обсуждение коллекционного объекта и его расположения.
Поиск фигурки солнца и таблички.
Установка таблички в правильном порядке.
Получение корня мандрагоры и ключа.
Возвращение в лабораторию и использование пипетки для сбора сока.
Смешивание аконита, корня мандрагоры и чайной розы.
Цель создания философского камня.
Необходимые компоненты: кровь дракона, медный порошок, чешуя змеи, пыль жемчуга, золотая пыль.
Получение крови дракона от духа гор.
Решение мозаики с кругами.
Установка кругов в правильном порядке.
Завершение создания философского камня и использование антифилософского порошка.