Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о том, что в инструкции не говорится о необходимости использования специального масла для редуктора лодочного мотора, и что можно использовать любое автомобильное трансмиссионное масло с допуском GL-4 или GL-5 и вязкостью 80-90.
Он также отмечает, что масло с вязкостью 80-90 не обязательно должно быть таким же, как просто 90.
Автор объясняет, что масло в редукторе лодочного мотора следует менять раз в сезон или каждые 100 моточасов, чтобы предотвратить образование эмульсии.
Он также утверждает, что автомобильное масло в коробке передач автомобиля меняется раз в 60 000-100 000 км, что на порядок больше, чем 100 моточасов для лодочного мотора.
Автор рекомендует проверять состояние масла в редукторе лодочного мотора хотя бы раз в месяц, чтобы убедиться в отсутствии эмульсии.
Если эмульсия обнаружена, автор советует заменить масло и проверить состояние болтов, а также при необходимости опрессовать редуктор и заменить сальники.
Автор подчеркивает, что не стоит паниковать при обнаружении эмульсии в масле, и что можно продолжать ездить с эмульсией в течение нескольких раз, прежде чем заниматься опрессовкой и более серьезной разборкой редуктора.