Приветствие и анонс сборки редуктора.
Извинения за возможные киноляпы из-за повторной сборки редуктора.
Упоминание о нехватке времени на полную перезапись видео.
Описание компонентов редуктора: полированный корпус, коническая пара, двухрядный подшипник, подшипники NSK, сальники Artek и Cortec.
Объяснение замены воротникового сальника на современный автомобильный сальник.
Описание стандартного редуктора с мотоцикла Урал Турист.
Решение использовать более современный редуктор.
Подготовка ступицы и установка сальника.
Использование подручных средств для установки сальника.
Завершение установки сальника и обсуждение маслоотводящего канала.
Планы по протыканию сальника для слива масла.
Ожидание комментариев и предложений от зрителей.
Призыв к зрителям делиться более интересными способами решения проблемы.
Наливаем масло в отводящий канал и наблюдаем за его сливом.
Обсуждаем диаметр сальника и посадочного места в редукторе.
Учитываем возможные различия в диаметрах для разных типов редукторов.
Планируем установить польский подшипник фирмы НСК.
Успокаиваем зрителей, что болты, крепящие шестеренку к ступице, уже заменены.
Подчеркиваем, что болты держатся хорошо и не требуют дополнительных изменений.
Открываем подшипник с обеих сторон и промываем его.
Удаляем родную смазку, чтобы избежать конфликта с маслом.
Используем смазку "Калгейт" для подшипника.
Нагреваем ступицу и устанавливаем подшипник на горячую.
Проверяем, что подшипник садится без проблем.
Крышка редуктора болтается, поэтому меняем её на маятник от старого советского мотоцикла.
Новый маятник имеет четыре дырки вместо двух, что улучшает его фиксацию.
Новый маятник держится значительно лучше, даже с усилием молотка.
Планируем полностью прикрутить его двумя шпильками и заменить шпильки на шпильки М12 от автомобилей ВАЗ.
Увеличиваем отверстие в маятнике и делаем резьбу для шпилек.
Устанавливаем шпильки и конусные гайки, чтобы исключить движение редуктора.
Сталь маятника сложно сверлится, но задача выполнена.
Устанавливаем две шпильки М12 и пластиковые колпачки для украшения.
Конструкция стала намного крепче, чем изначально.
Закручиваем шпильки и сажаем их на фиксатор резьбы.
Устанавливаем подшипник на ответную часть крышки редуктора, используя смазку и газовую горелку для осаждения.
Автор вспоминает о съемнике, который может помочь в работе.
Боится поцарапать полированную часть съемником, поэтому разбирает его.
Использует болт, гайку и шайбы для сборки.
Автор проверяет, как работает конструкция.
Зазор уменьшается, ступица садится на место.
Конструкция готова к разборке, ничего не поцарапалось.
Автор решает заменить подшипник хвостовика.
Родной подшипник 4 ГПЗ заедает, автор ищет замену.
Находит японский аналог, но решает использовать более доступный 25 ГПЗ.
Автор использует съемник для снятия подшипника.
Старый подшипник оставлен в качестве запасного.
Новый подшипник установлен.
Автор собирает хвостовик в обратном порядке.
Использует смазку Литол для фиксации иголочек.
Хвостовик установлен после нагрева и смазки.
Автор устанавливает новые сальники в шайбу.
Изначально в шайбе было два сальника, что удивило автора.
Использует сальники фирмы Кортека.
Автор устанавливает хвостовик и проверяет зазор в шестеренках.
Зазор небольшой, дополнительной регулировки не требуется.
Редуктор собран и посажен на герметик.
Автор проверяет правильность установки крышки.
Закрепляет крышку с новыми шайбочками и гаечками.
Работа с редуктором завершена.
Герметик подсох, можно закручивать болты крест-накрест.
Лапка заднего тормоза была покрашена в серебристый цвет.
Часть детали была помыта.
Установлены три сливных болта, подточенные и отшлифованные.
Один болт имеет сапун, два других будут сверху и снизу.
Все шпильки заменены на более подходящие для колпачковых гаек.
Редуктор полностью собран, отполирован и подогнан.
Следующее видео будет о установке амортизаторов Kayaba от Fiat Punto 1993 года на мотоцикл Урал.
Призыв подписаться на канал, чтобы не пропустить новое видео.