Haval M6 - переднеприводный кроссовер с консервативным дизайном и скромным оснащением.
Цена делает его привлекательным, сравнимым с топовой Lada Vesta SW Cross.
M6 предлагает просторный салон, большой багажник и турбомотор с роботом.
M6 появился в 2017 году как первая модель марки с современным дизайном.
Со временем дизайн стал более классическим, но платформа осталась старой.
M6 имеет узкую и высокую конструкцию, с короткой колесной базой.
Платформа взята от первого поколения H6, с узкими порогами и одинаковыми дверными проемами.
Подвеска аналогична H6, с передним приводом и клиренсом 17.5 см.
M6 официально продается в России с 2022 года, но также доступен на домашнем рынке.
Под капотом установлен турбомотор 1.5 с индексом G4FG15F на 143 л.с.
В паре с ним идет семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.
Проблемы с мотором включают риск выдавливания масла в морозы и проблемы с предохранителями.
Багажник объемом 808 литров, но реальные замеры до потолка.
Просторный салон с ровным полом и хорошей обзорностью.
Отсутствие центрального подлокотника и подогрева дивана, но есть вентиляция и USB-разъем.
Водительское место отличается от более дорогих моделей отсутствием теплых опций и датчиков.
Салон сделан аккуратно, без дешевого пластика, но с олдскульными элементами.
Мультимедийная система имеет ограниченные возможности, но может быть улучшена.
Заявленное время разгона до 100 км/ч - 12.7 секунд.
Тест-драйв показал плавный старт и слабое ускорение после 70 км/ч.
Двигатель работает громко, но динамика оставляет желать лучшего.
Разгон с двух педалей не впечатляет, разгон постепенно увядает.
С одной педалью разгон быстрее, но все равно не впечатляет.
Финальный замер: 8.6 секунд, что нормально для автомобиля за 2.1 миллиона рублей.
Хавэль М6 демонстрирует поведение, характерное для китайских автомобилей 15 лет назад.
Силовой агрегат и коробка передач не впечатляют, особенно при активном вождении.
Тормоза оставляют желать лучшего, особенно в гражданских режимах.
Гидроусилитель руля настроен примитивно, руль тяжелый на парковке и слабый в поворотах.
Длинная рейка и вибрации на руле создают неудобства.
Проблемы с вибрацией и неотрегулированным сход-развалом.
Шумоизоляция арками и шинами на уровне, но мотор ревет громко.
Подвеска работает хорошо, обеспечивая плавность хода и энергоемкость.
Компромиссы при покупке: плохие тормоза, недостаток теплых опций, скучная управляемость.
Хавэль М6 имеет право на существование, но за 2 миллиона рублей можно получить компромиссный автомобиль.
Хочется, чтобы уровень и качество автомобилей улучшались, а не только утилизационный сбор.
Призыв к зрителям оставить комментарии и подписаться на канал.