Видео недоступно для вставки
Вокзальные ансамбли вдоль Балтийского направления железной дороги.
Петергофская железная дорога построена в 1857 году бароном Александром Штиглицем.
Включает станции Лигово, Красное Село, Сергиево, Стрельна и Петергоф.
Архитектор главного вокзала Петергофа - Александр Кракау.
Николай Бенуа строил остальные вокзалы дороги.
Николай Бенуа - основатель художественной династии, ученик Константина Тона.
Вокзал построен в 1857 году в стиле неоготики.
Фасад вокзала напоминает собор итальянского города Орвьето.
Вокзал асимметричен, с пандусом для карет и залом ожидания.
Вокзал в стиле бельведер, с башней для любования окрестностями.
Фасад напоминает древнеримскую базилику, с кабинетом начальника станции.
Вокзал был перестроен в советское время.
Вокзал в новорусском стиле, рядом с монастырем Троице-Сергиева пустынь.
Вокзал образует архитектурное единство с монастырем.
Вокзал был перестроен после войны.
Вокзалы Красное Село и Лигово не сохранились.
Вокзал Лигово был перестроен после пожара.
Вокзалы в стиле древнерусской архитектуры.
Вокзал Балтийская построен Михаилом Бенуа, правнуком Николая Бенуа.
Проект не был реализован полностью.
Вокзал дополняет железнодорожную энциклопедию Николая Бенуа.