Автор планировал заменить масло в коробке передач на 40 тысячах километров, но сервисный центр не справился из-за отсутствия опыта.
Пришлось перезаписаться в другой сервисный центр и ждать две недели.
В новом сервисном центре не приветствуются съемки, поэтому автор снимал украдкой.
Пробег автомобиля составил более 40 тысяч километров.
Сливное масло оказалось чистым и без следов гари.
Масло не пахнет горелым, что указывает на большой запас прочности коробки.
Автор не согласен с ажиотажем в сети о проблемах с трансмиссионными жидкостями.
Сливное масло показало, что коробка в хорошем состоянии и масло могло бы доходить до замены на 70 тысячах километров.
Замена масла была произведена для увеличения ресурса автомобиля.
Автор проверил выхлопную трубу на наличие ржавчины и следов масла.
На сетке фильтра первичной очистки и пробках не обнаружено следов износа.
Новый фильтр был заменен вместе с корпусом.
Масло в коробке стареет медленно и не загрязняется.
Производитель заложил хороший запас по крутящему моменту и ресурсу.
Автор не верит в теории заговора о плохом качестве жидкостей в агрегатах.
Автор планирует заменить масло в одном из агрегатов для интереса.
Замена масла раньше срока может привести к отказу в гарантии в случае брака.
Автор советует не менять масло до 30-40 тысяч километров пробега, чтобы избежать проблем с гарантией.