Автор заметил игру еще в момент выхода и решил ознакомиться с ней позже.
Проект разросся до трех частей, и автор решил объединить их в одну игру.
Основное отличие между частями — персонажи и прокачка, а не основа игры.
Действие происходит на альтернативной земле, где сочетаются технологии и магия.
Главный герой — сын легендарного охотника Ван Хельсинга, который отправляется на помощь в город Борговию.
Перед началом приключений нужно выбрать одного из шести персонажей с уникальными навыками.
Игра включает в себя геноцид монстров и диалоги между героями.
Диалоги первого акта озвучены на русский, но дальше идут субтитры.
Игра состоит из трех актов, каждый из которых включает несколько глав с сюжетными и второстепенными заданиями.
Игровой мир представлен городом Боргове и его окрестностями.
В убежище обитают NPC, которые могут взаимодействовать с героем.
Система выпадения предметов адаптируется под уровень персонажа, что ломает логику квестов.
Экономика игры сломана, так как предметы быстро улучшаются.
В убежище можно купить и продать предметы, а также улучшить их с помощью ремесленников.
Герой может завести питомца химеру, которая приносит полезности в обмен на сущности.
В убежище можно улучшать армию и выполнять задания для командиров.
Игра превращается в Tower Defense, где герой защищает убежище от врагов.
Герой должен уничтожать сотни монстров и боссов, но иногда его роль в битвах бесполезна.
Герой часто оказывается бесполезным в битвах, что ломает баланс.
В конце игры герой не успевает участвовать в важных битвах, что вызывает разочарование.
Убивая врагов и выполняя задания, герой получает опыт и повышает уровень.
Повышаются показатели жизни и маны, а также баллы на прокачку характеристик и навыков.
Навыки и ауры требуют разных баллов для прокачки.
Очки навыков и характеристик можно получать по квестам и с помощью зелий.
Катарина также прокачивается и получает свои очки навыков и характеристик.
Максимальный уровень героя — сотый, но прокачка продолжается.
За славу и опыт можно поднимать характеристики.
За репутацию и убийство элитных монстров зарабатываются уровни и перки.
Новые перки открываются постепенно по мере выполнения действий.
Игра имеет хорошую задумку и потенциал, но слабую реализацию и сломанный баланс.
Было бы интереснее, если бы город и окрестности делились на участки для захвата и обороны.
Несмотря на недостатки, игра рекомендуется к прохождению из-за своей изюминки.
Автор рекомендует игру и желает удачи зрителям.