Привезли лодочный мотор Johnson с длинной ногой, которую нужно укоротить.
Год выпуска мотора неизвестен.
Обнаружены проблемы: отсутствует резьба на струбцине, отсутствует упорная шайба, оторвана ручка, эмульсия в редукторе, обломан болт, люфт ноги.
Убирают вставку и укорачивают ногу.
Проблема перегрева на холостых оборотах.
Компрессия 7 кг, редуктор снят, крыльчатку нужно заменить.
Снимают двигатель для укорачивания тяги переключения передач и трубок системы охлаждения.
Восстанавливают подушки, просверливая отверстия и вкручивая болты.
Укорачивают вертикальный вал на 127 мм, нарезают новые шлицы, устанавливают новую крыльчатку.
Подбирают сальники от Yamaha, выточили втулку для уменьшения диаметра.
Удаляют старый герметик, находят прокладки под двигатель.
Собирают редуктор, растачивают внутреннюю втулку для крыльчатки.
Мотор собрали, но не работает топливный насос.
Мембрана насоса жесткая, с маленькой дырочкой.
Устанавливают новую мембрану от Yamaha 30, собирают насос.
Вода пошла, давление в системе охлаждения улучшилось.
Устанавливают ямаховский топливный коннектор.
Мотор не поднимается вверх-вниз, втулки закисли, заваривают резьбу, изготавливают новую втулку.
Изготавливают втулку, устанавливают шайбу, делают резьбу и ручку.
Механизм фиксации упора можно переставлять под разным углом.
Мотор готов, пришлось менять мелочевку, перебирать редуктор, разбираться с подъемным механизмом, перебирать карбюратор и топливный насос.
Мотор готов, но пришлось менять много деталей.
Призывают зрителей делиться информацией о запчастях для старых Johnson.
Прощаются и желают удачи на воде.