Брейк-данс - это технология, передающая ощущения и эмоции оператора зрителю.
В Cyberpunk 2077 эта технология почти недоступна игроку.
Мы можем познакомиться с брейк-дансом через сюжетные и дополнительные задания.
Один из дополнительных квестов знакомит нас с Алиной Малиной, актрисой брейк-данса.
Ее фанат после несчастного случая считает себя настоящей Алиной Малиной.
Видео рассказывает о многовариативном задании "Нимфа".
Показываются все возможные пути прохождения квеста, награды и последствия.
Реклама игровой торговой площадки "Кейс Фо Геймерс".
Площадка предлагает игровые ключи, софт и методы оплаты, действующие в России и Беларуси.
Задание "Нимфа" поступает от мистера Хэнса после прохождения сюжетной миссии.
Хэнс не смог идентифицировать заказчика и отказался быть посредником.
Алина Малина - самопровозглашенная королева Песго-города.
Она добивается успеха, несмотря на трудности, и ее карьера начинается с брейк-данса.
Алина Малина сообщает, что ее похитили и удерживают в пункте проката брейк-дансов.
Магазин разгромлен, и мы видим Алину Малину, запертую в одной из комнат.
Эдгар Тул считает себя Алиной Малиной после просмотра брейк-данса.
Мы можем согласиться разобраться в ситуации или выполнить задание от псевдо-Алины Малины.
Если мы не смогли договориться, можно использовать сложный код для освобождения Эдгара Тула.
В награду получим страстный поцелуй, но это тупиковое ответвление.
Обсуждение старых привычек CD Projekt в создании квестов.
Эдгар и его путь через злополучные места.
Перо рассказывает историю о Брейн и плане привлечь Лину-Малину для лечения Эдгара.
Лина-Малина назначена на съемку с мусорщиками.
Джонни советует стрелять, так как договориться с мусорщиками невозможно.
Устранение мусорщиков для дальнейшего развития событий.
Возможность исследовать квартиру Лины-Малины, пока она отсутствует.
Внутри можно найти записки поклонников, подарки и расписания.
Ожидание и предвкушение множества вариантов диалогов.
Лина спрашивает, не мы ли убили мусорщиков.
Варианты ответов: "да" или "нет".
Джонни советует врать, чтобы продолжить диалог.
Лина проверяет информацию и готовится к записи.
Варианты убедить Лину: заплатить 10 тысяч или показать фотографию Керри.
Лина будет счастлива работать с нами, если ранее выполняли квест Рейчел.
Лина присылает сообщение о проблемах с записью.
Перо просит приехать и помочь.
Варианты действий: использовать письмо Лины как сценарий для записи Брейн.
Эдгар получает немного денег и может покупать чипы на навыки.
В некоторых гайдах упоминается возможность позвонить Виктору или Джуди для консультации по состоянию Эдгара.
Игра не позволяет сделать этот звонок, но Эдгар постепенно приходит в себя и недоволен тем, что его записывали в таком состоянии.
Лина убеждает Эдгара, что он её клон, созданный Фру.
Эдгар начинает верить Лине и понимает, что его могут убить за это.
Лина и Перо в замешательстве, но Перо доволен результатом.
Вирт привлекает людей в магазин и планирует перебраться в Найт-Сити.
Эдгар чувствует себя лучше, но всё ещё бредит.
Лина переосмысливает себя и получает новые идеи для развития бренда.
Лина убеждает Эдгара, что он её сестра-близнец.
Эдгар придумывает себе новую личность Тулины.
Лина обретает родственную душу и получает поддержку от Перо.
Лина и Тулина быстро растут и поднимаются.
Они заключают контракт с Рейчел Кач и переезжают в Найт-Сити.
Лина оставляет нам в подарок свой мотоцикл.
Эдгар получает более счастливую жизнь, став Тулиной.
Единственный шанс вернуть Эдгара приводит к закрытию магазина.
Призыв к подписке на телеграм-канал и поддержке канала.