Автомобиль Kia Rio не заряжается на 11.2-11.3 вольта.
Скидываем клемму аккумулятора для диагностики.
Генератор легко доступен, но требует внимания.
Откручиваем два болта крепления кронштейна натяжителя.
При откручивании может потечь охлаждающая жидкость, но это не страшно.
Скидываем разъем вентилятора и ослабляем натяжитель.
Снимаем разъем возбуждения генератора.
Открываем крышку плюсового провода.
Откручиваем плюсовую клемму и ослабляем верхнее крепление кронштейна.
Выкручиваем нижний болт крепления генератора.
Скидываем ремень и аккуратно вынимаем генератор.
Снимаем генератор и переносим на рабочий стол.
Откручиваем заднюю крышку и проверяем диодный мост и щетки.
Проверяем целостность колец якоря и диодного моста.
Прозваниваем диодный мост, чтобы убедиться в его исправности.
Проверка диодного моста генератора.
Обнаружены проблемы с зарядкой из-за изношенных щеток.
Замена щеток и сборка генератора.
Установка резинового колечка перед установкой щеток.
Установка новых щеток и крышки.
Возможность установки крышки без отверстий для щеток.
Снятие старой крышки с интегралки.
Использование WD-40 для облегчения снятия.
Аккуратное снятие крышки молоточком.
Установка задней крышки и болтов.
Облегчение установки генератора на место.
Проверка правильности установки нижнего болта.
Установка верхнего крепления и ремня.
Проверка работы вентилятора и зарядки аккумулятора.
Зарядка аккумулятора при нагрузке.
Проверка зарядки при нагрузке.
Успешная работа генератора.
Завершение работы и проверка зарядки.