Российские потребители часто ищут кроссоверы с полным приводом, мощным турбомотором и классическим автоматом.
Новый кроссовер Hongqi H3 соответствует этим ожиданиям, предлагая интересный дизайн, хорошее качество материалов и оснащение.
H3 конкурирует с Audi Q5 и новым поколением Geely Atlas.
Hongqi H3 привлекает внимание своим дизайном, который редко встречается на российском рынке.
Автомобиль доступен в интересных цветах, включая серый и фисташковый.
Бренд Hongqi позиционируется как премиальный, и H3 имеет единый стиль с другими моделями.
Активные жалюзи на 400 тысяч циклов и надежная подвеска.
Полноприводная версия с хорошей отделкой арок и большими тормозными дисками.
Дизайн задней части с спрятанными выхлопными патрубками и иероглифами вместо логотипа.
Простой ключ с автозапуском и кнопками для управления.
Багажник открывается из салона или с кнопки на ключе, но иногда требует доработки.
Объем багажника достаточный для таких размеров, но отделка боковин и подполье могли бы быть лучше.
Капот открывается премиально, без рычажков.
Уплотнители и отделка выглядят аккуратно, но не тестировались в плохую погоду.
Двухлитровый турбомотор с индексом и мощностью 245 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
Алюминиевый мотор с цепным приводом ГРМ и восьмиступенчатым автоматом.
Высокая надежность и топливная эффективность, но это покажет реальная эксплуатация.
Базовая версия с турбомотором 1.5 л и 156 л.с., роботизированная коробка и передний привод.
В Китае есть подзаряжаемый гибрид, но он вряд ли приедет на российский рынок.
Двери открываются приятно, но иногда нужно захлопывать.
Мягкая отделка, разнофактурный пластик, зеленые элементы.
Колесная база 277 см, удобные задние спинки с карманами.
Раздельные дефлекторы, USB-C, небольшой туннель, но нет кнопок обогрева заднего дивана.
Регулировка спинки, много места для ступней, крючки для одежды.
Панорамная крыша, но она отъедает часть пространства над головой.
Тяжелые двери, автоматическое открывание с ключом, но нет автоматического закрывания.
Премиальный уровень, отсутствие сварных швов, мягкий материал.
Восемь динамиков, одинарные стекла, удобный педальный узел.
Удобные кресла с электрическими настройками, подогрев и вентиляция.
Приятные материалы, сочетание мягкого и жесткого пластика.
Центральный экран с хорошим разрешением, но медленное нажатие.
Мультимедийная система пустая, но с интересными настройками и защитой глаз.
Пользовательский режим вождения, выбор реакции на педаль газа и руля.
Несколько языков, включая русский, но требуется доработка по русификации.
Музыка звучит приятно, но есть проблемы с радиостанциями.
Климат-контроль в автомобиле HUNCI вызывает вопросы.
При выставленных 29 градусах дует холодный воздух.
Ручная регулировка температуры неудобна.
Быстрое меню доступа к климат-контролю.
Память сидений, вентиляция и трехступенчатый обогрев.
Функция ионизации в максимальной версии.
Две площадки для беспроводной зарядки.
Подстаканники с неудобными фиксаторами.
Отделка с черным глянцем и матовыми насечками.
Автопарковщик и ручник.
Камеры кругового обзора с хорошей картинкой.
Дополнительные настройки и автозапуск.
Удобный селектор передач.
Регулируемый подлокотник.
Объемное отделение для салфеток.
Разъемы Type-C, Type-A и розетка.
Отсутствие CarPlay и Android Auto.
Возможность отзеркаливания изображения через Bluetooth.
Премиальное открывание бардачка.
Хорошая обзорность и светлые стойки.
Крупные зеркала и капот с ретро-налетом.
Автоматическое включение плафона.
Зеркало с автозатемнением и футляр для очков.
Управление люком и шторкой.
Удобная посадка и диапазон регулировок.
Небольшие звуки в салоне на неровных дорогах.
Хорошая шумоизоляция на городских скоростях, но не на трассе.
Переключение режимов вождения.
Возможность запоминания режимов.
Небольшое подвывание при разгоне.
Звук двигателя не очень премиальный, но автомобиль мощный.
В любом режиме есть небольшая задержка, несмотря на 380 Нм крутящего момента.
В светлой теме сложно понять обороты двигателя.
В спорт режиме звук двигателя приятный, но есть небольшая пауза.
В повседневной жизни машина настроена на комфорт, но задержка в разгоне присутствует.
Режим "спорт плюс" эффективен на горных дорогах, но не на трассе.
Управляемость в обычном и спортивном режимах приятная, напоминает Manjaro.
Подвеска жесткая, особенно на неровностях.
Адаптивный круиз-контроль работает адекватно, но не имеет серьезных отличий от других автомобилей.
Экран можно быстро переключить с помощью звездочки на руле.
Вечером можно включить защиту для глаз и настроить яркость панели приборов.
Подсветка кнопок и атмосферная подсветка выглядят дорого.
Настройки атмосферной подсветки и основного освещения.
Подсветка в ногах и атмосферная подсветка спереди и сзади.
Смартфон на зарядке включает подсветку, которая выключается при его удалении.
Автомобиль эффектно выглядит вечером благодаря двухэтажной светотехнике.
Оптика яркая и хорошо освещает багажник.
Световые эффекты при открытии и закрытии автомобиля выглядят эффектно.
Адаптивная оптика с функцией подсветки поворотов.
Ближний свет расположен низко, что приводит к забрызгиванию.
Полный привод работает автоматически, без специальных режимов.
Машина имеет премиальные ощущения благодаря деталям интерьера и отделки.
Хорошая управляемость и плотная подвеска.
Необходимы улучшения шумоизоляции и реакции на педаль газа.
В этом ценовом сегменте много конкурентов с полным приводом и автоматом.
Примеры конкурентов: Changan CS95, GAC GS8, Geely Monjaro.
Honda выделяется дизайном, который уникален и интересен.
Хорошее оснащение, качество материалов и ходовые качества.
Официальная гарантия и сервис.
Необходимы доработки мультимедийной системы для улучшения работы климата и приема радиостанций.
Призыв к зрителям делиться мнениями и опытом использования автомобилей Honda.
Рекомендация подписываться на соцсети для получения полезной информации.
Ссылки на обзоры и рекомендации по выбору автомобилей.