Дом стоял на зыбких почвах, которые разверзлись.
Усадьба была поглощена огненной пучиной.
Это жестокая шутка природы.
Крестьяне сожгли усадьбу.
Это могло быть сделано по разгильдяйству или в знак протеста.
Герои обсуждают, что они заслужили это, так как не занимались хозяйством.
Герои решают, что нужно заняться просвещением крестьян.
Один из героев предлагает использовать ум для просвещения.
Крестьяне не знают, в каком году они живут.
Крестьянину дают три яблока, одно из которых он съедает.
Он отдает одно яблоко приказчику.
Герои обсуждают, сколько яблок осталось.
Герои обсуждают город Кострому и ум.
Они решают, что нужно думать самому, а не полагаться на других.
Герои понимают, что нужно писать образовательную программу.
Один из героев решает написать образовательную программу.
Он надеется, что это приведет к прогрессу и образованию.
Герои обсуждают, как их действия могут изменить прошлое.
Герои понимают, что их действия могут изменить будущее.
Они обсуждают, что их действия могут привести к исчезновению.
Герои решают начать писать программу послезавтра.