В старых бензиновых автомобилях педаль акселератора соединялась с дроссельной заслонкой металлическим тросом.
В старых дизельных двигателях педаль механически соединялась с топливным насосом высокого давления.
В современных автомобилях педаль акселератора не имеет механической связи с подачей топлива или воздуха.
В современных двигателях водитель не оказывает прямого влияния на подачу топлива или воздуха.
Водитель изменяет положение педалей, отправляя запрос в электронный блок управления двигателя.
Электронный блок анализирует запрос и управляет подачей воздуха, топлива и другими исполнительными устройствами.
В дизельных двигателях электронный блок управления устанавливает момент и дозировку впрыска топлива.
Полное электронное управление позволяет сделать двигатель экономичнее и экологичнее.
Это упрощает интеграцию систем активной безопасности и комфорта.
Электронная педаль может ограничивать максимальный крутящий момент двигателя.
Это может быть связано с внешними условиями или экологическими нормами.
Ограничение может влиять на максимальную скорость, обороты или температуру двигателя.
Механическая часть педали проста, используются возвратные пружины и ограничители хода.
Датчики положения педалей могут быть потенциометрическими, датчиками Холла или индуктивными.
Датчики дублируются для диагностики неисправностей.
ЭБУ может обрабатывать информацию о скорости изменения положения педали.
Это используется для включения пониженной передачи в автоматической коробке передач.
Современные электронные педали могут передавать информацию по CAN-шине.
В бензиновых двигателях используется электронная дроссельная заслонка с электромотором.
Датчик положения дроссельной заслонки также дублируется.
В устаревших системах с тросиком регулятор холостого хода управлял оборотами двигателя на холостом ходу.