Установлен манометр для контроля давления масла.
Исправлено неравномерное распределение воздуха в коллекторе.
Установлен карбюратор ПЗЕТ-30 с ускорительным насосом.
Устранены провалы на старте.
Выведена вентиляция картера и выровнена температура в цилиндрах.
Двигатель теперь заводится без проблем даже в жару.
Установлен генератор на 1 кВт для питания лебедки.
Привод генератора осуществляется через прямой вал.
Владимир делится опытом модернизации двигателя УД-2.
Расход топлива значительно снизился.
Ранее требовалось 10 литров топлива на день работы, теперь достаточно одной заправки.
Свечи стали светло-коричневыми, что указывает на оптимальную работу двигателя.
Давление масла в двигателе в норме.
Ранее использовался чугунный двигатель, который остался в первозданном виде.
Установлен алюминиевый корпус для компенсации веса.