Hyundai ix35, аналог Tucson.
Проблема: рычаг переключения передач не переводится при нажатии на тормоз.
Аварийное снятие: использование отвертки для перевода рычага.
Ошибок нет, проверяем питание на лягушку.
Лягушка концевой выключатель педали тормоза.
Соленоид разблокировки рычага при нажатии на тормоз.
Проверка предохранителей.
Снятие ручки селектора и панели.
Доступ к внутреннему селектору и соленоиду.
Снятие подлокотника и шахты.
Проверка питания на соленоид.
Снятие крышек и пластика для доступа к соленоиду.
Снятие селектора и проверка проводки.
Проверка соленоида и проводки до блока управления.
Варианты решения: замена блока или установка реле.
Схема подключения реле для обхода блока.
Подключение реле для подачи минуса на соленоид.
Проверка и подключение реле на машине.
Завершение установки реле.
Подключение провода в пустой контакт для предотвращения подачи на блок.
Призыв к зрителям поделиться своим опытом.
Реле прикручено на болтик с гаечкой и закреплено на креплении.
Провода подключены к коннектору и запущены в гофре.
Провод на педаль тормоза подключен и проверен с помощью контрольки.
Провод закреплен в гофре, чтобы не касался подвижных частей и металлических частей.
Проверка работы блокировки: нажатие на тормоз разблокирует систему.
Система работает корректно: нейтралка, задняя, драйв, нейтралка, блокировка при нажатии на тормоз.
Система полностью рабочая, установлена в обход блока с реле.
Владелец машины доволен результатом.
Экономия на реле и прошивке может составить до 80 тысяч рублей.
Видео завершается, автор желает удачи и просит подписаться и поставить лайк.