На мероприятии от Соллерс представлены новинки, включая Уаз Профи.
Под капотом Уаз Профи установлен двухлитровый турбодизель мощностью 136 л.с.
В будущем Уаз Профи получит шестиступенчатую коробку передач, производство которой будет организовано на заводе ЗМЗ.
В марте 2025 года появится модификация Арго с двухрядной кабиной.
Второй ряд кабины будет удобен для городских перевозок, но не для дальних поездок.
Арго будет востребован в спецслужбах и газовых службах.
Соллерс заменит Isuzu на рынке грузовиков.
Новая линейка грузовиков Соллерс начинается с TR-80 и заканчивается TR-180.
Все грузовики будут локализованы на заводе в Ульяновске.
Новый цельнометаллический фургон СФ-1 заменит ушедшие модели.
Высота автомобиля 1.9 метра, что позволяет заезжать в подземные паркинги.
Внутри фургончика удобно и функционально, но не хватает отсеков для документов.
Представлен третий пикап в линейке Соллерс, СТ-9.
В конце следующего года будет показан новый внедорожник на базе СТ-9.
Внедорожник будет оснащен двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым автоматом.
В мае 2025 года появится модернизированный Атлант СФ.
Переработана передняя часть и интерьер, добавлена автоматическая коробка передач.
Руль по-прежнему не регулируется, что остается проблемой платформы.
Новый Атлант Эксель доступен в двух версиях: пассажирский VIP-шаттл и цельнометаллический фургон.
Объем грузового отсека составляет более 16 кубометров.
Интерьер напоминает Mercedes Sprinter, руль регулируется по углу наклона.
Семиместный премиальный минивэн СП-7 с двухлитровым бензиновым турбомотором.
Планируется локализация на заводе в Елабуге.
Внутри автомобиля все дорого и качественно, есть беспроводная зарядка и двухзонный климат-контроль.
Премия потребительского доверия.
Голосование за лучшие автокомпоненты и дополнительное оборудование.
Результаты голосования помогут выбрать качественные автокомпоненты и оборудование.
Участие в конкурсе полезно и интересно.
Мнение экспертов и автомобилистов России.