Видео недоступно для вставки
11 августа 2011 года на перегоне Ерал-Симская грузовой поезд врезался во впереди идущий поезд из-за отказа тормозов.
В выпуске будет разобрана причина отказа тормозов.
Обсуждение управления бизнесом с генеральным директором крупной компании.
Упоминание курса «Генеральный директор» от Академии Эдисон с акцентом на практику и реальные задачи бизнеса.
Курс охватывает все зоны ответственности генерального директора: продажи, финансы, маркетинг, закупки, логистику, стратегический менеджмент, инвестиции.
За четыре месяца можно научиться принимать решения на основе данных, формировать команду и привлекать деньги в бизнес.
Более 100 шаблонов и шпаргалок помогут снизить расходы, управлять рисками и оценивать эффективность отделов.
В 14:34 поезд столкнулся с коровой или быком, переходившими железнодорожные пути.
Ведущий локомотив ВЛ-10 получил повреждение пневматического оборудования: излом концевого крана тормозной магистрали.
Машинист самостоятельно заменил неисправный кран и продолжил движение.
В 16:10 поезд прибыл на станцию Кропачева, где машинист дал заявку на замену крана тормозной магистрали.
На установленном кране отсутствовал резиновый тканевый рукав, необходимый для продолжения движения.
Новая локомотивная бригада получила справку о проверке тормозов и отправилась на перегон.
На перегоне поезд набрал скорость 65 км/ч, машинист проверил тормоза, но не получил тормозного эффекта.
При попытке экстренного торможения также не было эффекта.
Поезд следовал под уклон 7,5 тысячных и набирал скорость.
Поезд проследовал станцию Ерал со скоростью 136 км/ч и столкнулся с впереди идущим поездом.
Локомотивная бригада погибла, пытаясь покинуть неуправляемый поезд.
66 вагонов сошли с рельсов, остался только один вагон.
На станции Кропачева работники перекрыли концевой кран тормозной магистрали между ведущим и ведомым локомотивом.
Для замены крана тормозную магистраль запитали из ведомого локомотива, забыв восстановить концевой кран и отключить кран машиниста в ведомой кабине управления.
Принимающая локомотивная бригада не
Один локомотив не может остановить поезд весом 6000 тонн, особенно если он идёт под уклон и набирает скорость.
Колодки прижимались только на ведущем локомотиве, что недостаточно для эффективной остановки.