Герои находят артефакт Зуда, который может быть использован для обезвреживания опасных отходов.
Артефакт активируется, и герои используют его для очистки захоронений.
Герои очищают захоронения, находят артефакты и записки.
Артефакты включают в себя часы и другие предметы.
Герои находят подземку, где можно найти хабар.
Они спасают механика, который был ранен.
Герои ищут ключи и документы, чтобы открыть сейф.
Они находят инструменты и кристаллы, но не могут отключить кристалл.
Герои находят ключи и шифр от ящика с ключами.
Они успешно завершают миссию и возвращаются с хабаром.
Герои обсуждают попытку открыть сейф и решают обойти точки входа в подземелье.
Один из героев залезает на крышу, чтобы следить за ситуацией.
Герои ищут динамит и полковничьи погоны, чтобы открыть сейф.
Они находят динамит у военного и погоны у полковника.
Герои ищут артефакты и аномалию, чтобы открыть сейф.
Они находят три артефакта и решают использовать их для открытия аномалии.
Герои открывают аномалию и заражаются.
Один из героев остается в баке с заражением, другой пытается найти помощь.
Герой помогает своему другу, который заразился от контейнера с артефактом.
Они ищут вакцину и пытаются выбраться из катакомб.
Герой и его друг находят артефакт, который захватил ученых.
Они решают найти Максима Камера, который может помочь им найти артефакт.
Герой и его друг ищут Максима Камера на базе ученых на высохшем озере Янтарь.
Они находят документы Максима и координаты автоколонны на свалке.
Герои продают артефакты ученым и решают продать все артефакты, чтобы не таскать их с собой.
Они также покупают у Скидана новый ствол с прицелом.
Герои возвращаются на свалку и проверяют точку эвакуации полковника Краснова.
Они обнаруживают чужой тайник и решают уйти.