Приветствие и представление канала.
Описание игры "Отвязанные миты" и персонажа Кепочки.
Кепочка потеряла память после атаки безумной Миты.
План серьезной Миты по проведению в ядро, но Кепочка не помнит его.
Автор перепрошел игру и записал интересные моменты.
В начале игры Мита краснеет при длительном взгляде.
Мита может есть пряник, сосать чупа-чупс и пить сок.
Герой достает портативную приставку и играет за мушку, собирая колечки.
Фоторежим позволяет увидеть скрытые предметы, такие как книжка "Как убить всех".
В игре есть картинка с мальчиком и Митой, что может указывать на другой мир.
Уточки исчезают при длительном взгляде, но их можно найти в фоторежиме.
Утка появляется на голове героя, если использовать зеркало.
Утиный концерт напоминает мелодию "Кадиллак".
Победа в игре "Пингвины" дает достижения и рождественскую одежду для Миты.
В игре были новогодние украшения, но разработчики их убрали.
Фонарик появляется из сливного отверстия, что вызывает жуть.
Режим помогает лучше понять игру, например, превращение Миты в жуткую.
В бесконечном коридоре можно найти картридж и встретить багованную Миту.
Игровые автоматы можно использовать до разговора с Митой.
В игре есть полноценные гонки с боссом.
Босс стреляет бомбами, лучами и лавой, но его можно победить, зашвыривая шарик.
После победы над боссом игрок получает достижения.
Мита комментирует игру и повторяет действия игрока.
Она разбивает приставку, что вызывает недовольство игрока.
В комнате меняются картинки, что добавляет динамики.
Автор не использует фоторежим в начале игры, чтобы сохранить интригу.
Мита не хочет, чтобы игрок выходил за дверь, что вызывает подозрения.
В комнате есть телевизор, который странно работает.
В игре есть миниатюрный танцпол, где можно потанцевать.
Автор пытается побить рекорд, но не сразу привыкает к темпу.
В конце видео автор решает посмотреть, что будет, если набрать ноль очков.
Главный герой находит книгу "Как победить в любом споре".
На кухне много разделочных досок, которые, по его мнению, багованные.
Он замечает, что фрукты не портятся, так как он их съедает.
Герой находит много морковок и замечает, что мир игры багованный.
Он встречает кошку, которая оказывается вкусной, но не ест её.
Герой находит картридж с игрой и решает поиграть.
Герой начинает играть в игру, где нужно бить молотком по кнопке.
Он объясняет правила игры и начинает играть.
В процессе игры он получает достижения и комментирует свои действия.
Герой находит вибратор в инвентаре и комментирует его наличие.
Он объясняет, что это связано с одиночеством и отсутствием выхода из комнаты.
Герой продолжает исследовать мир игры.
Герой исследует коридоры, которые повторяются, как в игре "Пять ночей с Фредди".
Он замечает изменения в окружении и находит странные предметы.
Герой продолжает идти по коридорам, сталкиваясь с жуткими событиями.
Герой находит паукообразное существо и сражается с ним.
Он продолжает исследовать мир, находя новые предметы и сталкиваясь с опасностями.
Герой находит еще один картридж и продолжает свое путешествие.
Часы в доме стали показывать неправильное время.
Время на будильнике и телевизоре не совпадает.
Время на будильнике: 10:20:28.
Появляется странная мита с бантиком и без руки.
Она исчезает, оставляя игрока в замешательстве.
Игрок вспоминает, что мита могла помочь ему.
Игрок спрашивает миту о её состоянии.
Мита рассказывает, что её искалечил предыдущий игрок.
Игрок чувствует жалость к мите и хочет ей помочь.
Игрок пытается найти выход, но двери не помогают.
Мита предлагает игроку остаться и стать её другом.
Игрок решает уйти, несмотря на боль и страх.
Игрок и мита играют в пятнашки.
Игрок пытается сбежать, но мита его преследует.
Игрок находит окно, через которое можно выбраться.
Игрок оказывается в новом месте и встречает маленькую миту.
Мита просит игрока найти ключ.
Игрок находит ключ и помогает мите выбраться.
Игрок встречает чиби миту, которая помогает ему.
Мита объясняет, что помогает заблудшим игрокам.
Игрок забирает картридж и продолжает путь.
Игрок попадает в новую версию игры.
Он замечает, что в комнате много мит без лиц.
Мита с кольцом открывает двери и направляет игрока к выходу.
Проверка всех манекенов.
Сканирование прототипа.
Сравнение данных с требуемым стандартом.
Проверка эмоций: сердечки, плач, смущение.
Проверка поведения: руки, поворот, приседание.
Передача одежды и фоторежим.
Лампочки загораются зеленым.
Прототип сверяется, чтобы все работало нормально.
Отправка миты игроку.
Сканирование версии 1.4.
Проверка эмоций и поведения.
Отправка миты к игроку.
Манекены агрессивны и стесняются.
Нужно смотреть на них, чтобы они не двигались.
Миты рождаются во тьме и нуждаются в адаптации.
Конвейер для создания новых митов.
Бесконечный мир версий.
Миры обновляются, и версии сокращаются.
Путь к версии 1.11.
Кольцо работает по тому же принципу.
Посещение версии 1.11 и сонной миты.
Сонная мита живет в версии 1.1.
Мимо нее пройти невозможно.
Елка и коробки для крутой миты.
Встреча с разными версиями себя.
Запугивающая и забывающая мита.
Манекены ходят, когда на них не смотришь.
Серия затягивается, продолжение в следующей серии.
Призыв к подписке и поддержке канала.
Пожелания здоровья и позитива.