Управление джойстиком для поворота влево и вправо.
Обзор советского дизель-электрического трактора Д-250.
Представление современного бульдозера Б-11 Электро от ЧТЗ.
Прогрессивная тяговая характеристика и высокий КПД.
Улучшенная маневренность и снижение затрат на обслуживание.
Снижение расхода топлива на 20%.
Работа в широком диапазоне температур и на различных грунтах.
Использование в дорожном и промышленном строительстве.
Максимальная тяговая сила и эксплуатационная масса.
Внешний вид и двигатель ЯМЗ-53625.
Номинальная мощность двигателя 240 л.с. и крутящий момент 1130 Нм.
Жидкостный предпусковой подогреватель и запас топлива 340 литров.
Отсутствие коробки передач и заднего моста.
Основные элементы: силовой генератор, тяговые электродвигатели и блок управления.
Номинальная мощность каждого электродвигателя 75 кВт.
Закрытая трехконтурная система охлаждения.
Управление джойстиком для движения вперед, назад и поворота.
Плавный поворот и функция быстрого разворота.
Гусеничная ходовая система с полужесткой подвеской.
Герметичность по стандарту IP67.
Возможность работы в пыльных и влажных условиях.
Одноместная шестигранная кабина с кондиционером и автономным отопителем.
Различные варианты бульдозерного оборудования и рыхлителей.
Управление рабочим оборудованием с помощью джойстиков.
Запуск двигателя и прогрев.
Снятие с ручника и начало движения.
Индикация на панели приборов.
Подаем предупредительный сигнал о начале движения.
Убеждаемся в отсутствии посторонних и начинаем движение.
Управление осуществляется джойстиком: влево, вправо, вперед, назад, тормоз.
Дополнительная педаль тормоза для экстренной остановки.
Трактор мгновенно реагирует на движения джойстика.
Возможность блокировки одной гусеницы для движения вперед и назад.
Кнопка экстренного глушения двигателя.
Регулировка оборотов двигателя и управление бульдозерным оборудованием.
Управление рыхлительным оборудованием.
Кондиционер, освещение кабины, стеклоочистители.
Аварийный выход для экстренной эвакуации.
Автоматический парковочный тормоз.
Индикация включенной передачи и скорости.
Возможность сохранения передач для удобства.
Подключение сварочных аппаратов и электроприборов.
Возможность использования трактора как генератора.
Возможность дистанционного управления трактором на расстоянии до 100 метров.