Представлен долгожданный Ford Ranger Raptor.
Анонсирован сравнительный обзор с Toyota Tacoma.
История модели: пятое поколение, выпуск с 1983 по 2011 год, возобновление в 2019 году.
Пятое поколение Ranger Raptor вышло в 2024 году.
Среднеразмерный пикап с полноценной кабиной и расширенными арками.
Доработанная подвеска и форсированный мотор.
Ford Performance готовит экстремальные модели, такие как Raptor и Bronco Raptor.
Мотор: 3.0-литровый турбо V6, 405 л.с., 583 Нм крутящего момента.
Внешний вид: мощная решетка радиатора, алюминиевая защита, пластиковые элементы.
Оранжевые маркеры и белые ходовые огни.
Диски 17 дюймов с бедлаком, резина BF Goodrich.
Подножки и ключ на двери как опции.
Кузов 5-foot, длина 1.5 метра.
Металлический задний бампер с крюками и розетками.
Глушитель с четырьмя режимами настройки.
Удобные сиденья с выгнутой спинкой.
Черный потолок, подлокотник, USB-порты и розетка на 110 В.
Заднее сиденье с ящиками и музыкальной системой.
Кнопка старт в удобном месте.
Функция автоматического отодвигания сиденья при остановке.
Качественные материалы и интересные решения в салоне.
Дисплей с удобными физическими кнопками для климат-контроля.
Функция автохолда для удержания автомобиля на месте при нажатии на тормоз.
Кнопка оффроуд пейдж для отображения информации о давлении в шинах и состоянии подвески.
Кнопка оффроуд пейдж активирует переднюю камеру и показывает след колес.
Возможность блокировки дифференциалов и включения трейл контроля.
Отключение парктроников и управление камерами.
Адаптивный круиз-контроль, контроль движения по полосам, контроль слепых зон.
Встроенный модем для раздачи интернета на пять устройств.
Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Эргономичная кулиса переключения передач.
Электронный стояночный тормоз и выбор режимов вождения.
Подлокотник с разъемами и бардачками.
Удобный руль с оранжевой прошивкой.
Управление жесткостью руля, амортизаторами и звуком выхлопа.
Беспроводная зарядка и USB-разъемы.
Сбалансированный пикап с хорошей динамикой.
Потенциал для оффроуда и скоростных качеств.
Эргономика и материалы салона на высоком уровне.
Двигатель 3.0 EcoBoost турбо с 405 л.с.
Электронно управляемые амортизаторы и рулевое управление.
Возможность выбора индивидуального режима вождения.
Стоимость около 60 тысяч долларов.
Экономия на утилизационном сборе.
Отсутствие дорогих функций, таких как проекция на лобовое стекло и вентиляция сидений.
Конструкция подвески аналогична Ford F-150 Raptor.
Кованые рычаги и алюминиевые нижние рычаги.
Амортизаторы с электронно управляемыми клапанами.
Автомобиль может настраиваться под дорожное покрытие или переключаться в разные режимы вождения.
Защита поддона и коробки выполнена из штампованных металлических листов.
Бензобак защищен пластиковым поддоном, который можно заменить на алюминиевый.
Задняя подвеска многорычажная, с нижними и верхними рычагами.
Раздатка электронная, тормоза задние стояночные также электронные.
Подвеска длинноходная, с ходом 25 см.
Запаска полноразмерная, но диск стальной штампованный.
Форд предусмотрел защиту амортизаторов.
Кузов металлический, не алюминиевый, как у модели 150.
Автомобиль был заказан в сентябре и получен в мае.
Производство налажено, и можно заказать автомобиль в течение двух месяцев.
Призывы к подписке, лайкам и комментариям для продвижения канала.