Видео посвящено замене тормозных дисков и колодок на автомобиле.
Необходимо снять колесо и тормозной диск, который давно не менялся.
Толщина диска составляет 7-8 мм, что меньше минимума.
Для снятия суппорта нужно открутить два болта.
Суппорт заклинен, что приводит к износу диска.
Для замены колодок нужно вдавить тормозной поршень и разобрать суппорт.
Суппорт разбирается для доступа к диску.
Откручиваются фиксаторы диска и поршень.
Поршень выдавливается нажатием на тормоза или запуском двигателя.
Тормозной цилиндр и суппорт очищаются от грязи.
Поршень очищается и проверяется на износ.
Поршень шлифуется для улучшения его состояния.
Устанавливается новый уплотнитель и манжета.
Поршень смазывается тормозной жидкостью и шрузовой смазкой.
Поршень вставляется в суппорт с равномерным усилием.
Поршень и резинка устанавливаются на место.
Рекомендуется использовать капроновую веревку для фиксации пыльника.
Сборка суппорта завершается, проверяется работа тормозов.
Проверка и исправление пыльника.
Удаление старой смазки и промывка.
Подготовка к установке нового диска.
Смазка и установка нового диска.
Проверка, чтобы диск не цеплял защитный кожух.
Установка направляющих и колодок.
Не рекомендуется использовать колодки определенной фирмы.
Колодки могут неравномерно изнашивать диск.
Колодки подходят для городского режима, но не для интенсивного использования.
Установка суппорта и прокачка тормозов.
Проверка уровня жидкости в бачке.
Прокачка тормозов для удаления воздуха.
Проверка работы суппорта и колодок.
Колодки должны притереться к диску.
Биение диска не должно превышать 3-5 соток.
Биение диска может ощущаться при нажатии на педаль.
Возможные причины: кривые барабаны или суппорт.
Призывы задавать вопросы в комментариях.