Обновление игры "Кузбасс" с новыми историями персонажей.
Введены новые комнаты и элементы, такие как алхимический подвал.
Игра подгоняется под формат "Скубы".
Семья приезжает в новый дом, где жила бабушка.
Мама не знает, где жила бабушка, что вызывает удивление.
Дети знакомятся с бабушкой, которая оказывается живой.
Семья осматривает дом, замечает странные детали, такие как люки на замке.
Начинается обход территории, дети исследуют дом.
В игре можно бегать и взаимодействовать с предметами.
Семья ночует в доме, где жила бабушка.
Дети замечают странные вещи, такие как черные батареи и текстуры.
В игре есть инвентарь и возможность шефтовать.
Дети просыпаются и замечают, что бабушка пропала.
Они видят куклу сестры, что вызывает подозрения.
В инвентаре появляется список заданий и настройки игры.
Виталик рассказывает, что бабушка не настоящая, и ведет детей в безопасное место.
Они находят домик на дереве и обсуждают предысторию.
Виталик упоминает, что бабушка похищает детей.
Дети решают найти сестру, несмотря на опасность.
Они сталкиваются с бабушкой и пытаются избежать ее.
Виталик дает ключ от котельной, где может быть сестра.
Дети спускаются вниз и готовятся к новым головоломкам.
Они находят бутылки и канистры, что указывает на продолжение исследования.
Главный герой исследует гаражи, находит доски и шины.
Он использует ключ, полученный от Виталика, чтобы открыть дверь.
В котельной герой сталкивается с врагами и использует кран для перемещения контейнера.
Герой встречает женщину, которая рассказывает о своей сестре Светлане.
Женщина вспоминает, как пыталась уехать из поселка, но столкнулась с трудностями.
Герой решает помочь женщине и отправляется на поиски пропавшей сестры.
Герой находит платок пропавшей девушки Татьяны.
Он узнает, что источник зла находится у старого железнодорожного моста.
Герой встречает Светлану, которая помогает ему найти путь к источнику зла.
Герой и Светлана убегают от врагов, используя различные укрытия.
Они сталкиваются с врагами на заводе и на железнодорожных путях.
Герой использует шифт для быстрого перемещения и избегания врагов.
Герой встречает Порфирия, который рассказывает о проклятии и ведьме.
Порфирий предупреждает героя о возможных опасностях.
Герой решает продолжить поиски пропавшей сестры, несмотря на предупреждения.
Главный герой должен вернуться домой к полуночи.
Он узнает, что его девушка Нора встречается с Порфирием.
Никанора, бывшая девушка Порфирия, становится ведьмой после магического инцидента.
Шахту закрыли после череды несчастных случаев.
Зло продолжает распространяться по округе.
Светлана предлагает использовать вещи пропавших людей для борьбы со злом.
Герой ищет канистру с бензином и аккумулятор для дрезины.
Он находит канистру и заряжает дрезину.
Герой готовится к поездке в шахту.
Герой прибывает в шахту и запускает транспортировочную ленту.
Он сталкивается с трудностями и решает их.
Герой использует лифт для перемещения.
Герой проводит ритуал с вещами пропавших людей.
Он обнаруживает, что его сестра жива, но ведьма использует иллюзии.
Герой побеждает ведьму и узнает правду о сестре.
Герой сталкивается с выбором: остаться злом или уйти с Порфирием.
Он решает стать злом и возносится над землей.
Видео заканчивается, но проект продолжается.