Пикап с хорошей подвеской подходит для бездорожья и прыжков с трамплинов.
Испытание автомобиля на полигоне для проверки заявленных производителем характеристик разгона и торможения.
Модель: Mitsubishi L200 с двигателем 2.4 литра, 181 л.с.
Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 14.5 секунд.
Разгон важен для пассивной безопасности при обгоне и перестроении.
Тест показал разгон до 100 км/ч за 11.87 секунд, что является неплохим результатом для пикапа.
Торможение со 100 км/ч до 0 км/ч заняло 3.5 секунды и 49.34 метра.
Автомобиль показал уверенное торможение без особых проблем.
Автомобиль с рессорной подвеской реагирует на неровности жестко.
Пустая машина сильно прыгает на неровностях, что делает езду некомфортной.
Для плавной езды кузов должен быть загружен, чтобы рессоры не прогибались.
Автомобиль показал хорошие результаты в разгоне и торможении.
Для комфортной езды по неровностям кузов должен быть загружен.
На разгруженных рессорах машина прыгает как мяч, что делает езду опасной.