Видео недоступно для вставки
Ведущий просит зрителей проверить звук и видео.
Объясняет сложности с двумя камерами и трансляцией.
Упоминает, что будет показывать рабочий стол для объяснения правил правой руки.
Вебинар будет посвящен правилам правой руки.
В субботу будет рассмотрен правила левой руки.
Основная часть вебинара будет посвящена разбору правил правой руки.
Постоянные магниты сохраняют свои магнитные свойства долгое время.
Примеры магнитных веществ: железо, никель, кобальт.
Неодимовый магнит как пример сильно магнитного вещества.
У магнита есть два полюса: северный и южный.
Одноименные полюса отталкиваются, разноименные притягиваются.
Невозможно получить магнит с одним полюсом.
Опыт Эрстеда был проведен в 1820 году.
Проводник с током и магнитная стрелка взаимодействуют.
Магнитная стрелка ориентируется перпендикулярно проводнику при наличии тока.
Магнитное поле существует вокруг движущихся электрических зарядов.
Магнитное поле порождается только движущимися зарядами.
Магнитное поле можно обнаружить по его действию на магнитную стрелку.
Два проводника с током могут взаимодействовать.
Опыт Ампера показывает взаимодействие двух проводников с током.
Проводники могут быть закручены для усиления взаимодействия.
Проводники с током, текущие в одном направлении, притягиваются.
Проводники с током, текущие в противоположных направлениях, отталкиваются.
Взаимодействие между объектами осуществляется через магнитное поле.
Магниты взаимодействуют благодаря магнитному полю.
Магнитное поле — это особая форма материи.
Магнитное поле можно охарактеризовать количественно.
Линии магнитной индукции показывают направление магнитного поля.
Линии магнитной индукции направлены так же, как вектор магнитной индукции.
Линии магнитной индукции помогают представить распределение магнитного поля в пространстве.
Магнитные стрелки и железные опилки используются для визуализации магнитного поля.
Магнитные стрелки выстраиваются определенным образом вокруг проводников с током.
Железные опилки принимают форму, показывающую распределение магнитного поля.
Линии магнитной индукции постоянных магнитов имеют определенную конфигурацию.
Линии магнитной индукции всегда замкнуты и входят в южный полюс магнита.
Линии магнитной индукции являются векторной величиной и имеют направление.
Магнитные линии входят в южный полюс стрелки и выходят из северного.
Магнитные стрелки располагаются определенным образом при изменении направления тока.
Для определения направления линий магнитной индукции используется правило правой руки.
Магнитные стрелки выстраиваются по окружностям при одном направлении тока.
При изменении направления тока стрелки разворачиваются на 180 градусов.
Линии магнитной индукции определяются по правилу правой руки.
Вокруг проводника с током рассыпаются железные опилки для определения направления линий магнитной индукции.
Линии магнитной индукции представляют собой концентрические окружности.
Направление линий определяется по правилу правой руки.
Линии магнитной индукции могут быть видны под разными углами.
Направление тока и линий магнитной индукции зависит от угла обзора.
Направление от наблюдателя и к наблюдателю обозначается разными символами.
Соленоид и катушка с током создают однородное магнитное поле.
Линии магнитной индукции внутри соленоида параллельны друг другу.
Правило правой руки применяется для определения направления линий магнитной индукции.
Катушка с током ведет себя подобно полосовому магниту.
Катушка имеет северный и южный полюса.
Катушка с током называется электромагнитом и может притягивать железные предметы.
Магнитное поле катушки с током можно регулировать.
Чем сильнее ток, тем сильнее магнитное поле.
Увеличение количества витков и использование железного сердечника усиливают магнитное действие катушки.
Магнитное поле характеризуется физической величиной магнитной индукции B.
Линии магнитной индукции полосового магнита, прямого проводника с током и кругового витка с током.
Определение направления линий магнитной индукции по правилу правой руки.
Настройка камеры и микрофона для удобства.
Определение направления вектора индукции магнитного поля прямого проводника с током.
Использование правила правой руки для определения направления линий магнитной индукции.
Определение направления вектора индукции магнитного поля в точке А.
Применение правила правой руки для различных рисунков.
Направление линий магнитной индукции в точке А.
Определение направления линий магнитной индукции для цилиндрического проводника.
Применение правила правой руки для разных точек.
Направление линий магнитной индукции в точке Ц.
Определение направления линий магнитной индукции для перевернутого проводника.
Применение правила правой руки для разных точек.
Направление линий магнитной индукции в точке Ц.
Определение направления вектора магнитной индукции в разных точках.
Применение правила правой руки для разных направлений тока.
Направление линий магнитной индукции в зависимости от направления тока.
Применение правила правой руки для различных направлений тока.
Определение направления вектора магнитной индукции в точке А.
Завершение решения задач и переход к следующему примеру.
Рисуем линии магнитной индукции без циркуля.
Определяем направление линий по правилу правой руки.
Линии магнитной индукции идут по касательной к проводнику.
Линии магнитной индукции неоднородны и непрерывно распределены.
Рисуем линии для понимания распределения магнитного поля.
Определяем направление линий по касательной.
Рисуем окружность и определяем направление линий.
Направление линий зависит от наблюдателя.
Проводим касательную для определения направления.
Магнитное поле создается двумя проводниками.
Принцип суперпозиции магнитных полей.
Складываем магнитные индукции по правилу сложения векторов.
Рисуем линии магнитной индукции для каждого проводника.
Определяем направление линий в точке А.
Складываем векторы для нахождения результирующего вектора.
Рисуем линии магнитной индукции для одинаковых токов.
Определяем направление линий в точке А.
Результирующий вектор направлен в сторону большего магнитного поля.
Результирующий вектор направлен вверх.
Задания на круговые токи будут рассмотрены позже.
Ускорение темпа объяснения для лучшего усвоения материала.
Рассматривается вектор магнитной индукции в точке А, созданной двумя параллельными проводниками.
Проводники имеют одинаковые токи, и точка А находится на одинаковом расстоянии от них.
Векторы магнитной индукции направлены от наблюдателя, и их сумма равна нулю.
Проводники создают магнитное поле, направленное вниз.
Вектор магнитной индукции от первого проводника длиннее, так как точка А ближе к нему.
Результирующее поле направлено вниз.
Проводники создают магнитные поля, направленные к наблюдателю.
Векторы складываются по правилу параллелограмма.
Результирующая магнитная индукция направлена вниз.
Проводники расположены вдоль, и нужно определить суммарное магнитное поле.
Вектор магнитной индукции от первого проводника направлен к наблюдателю.
Вектор от второго проводника также направлен к наблюдателю, но его модуль больше.
Проводник изогнут в виде кругового витка.
Используется правило правой руки для определения направления вектора магнитной индукции в центре витка.
Вектор направлен к наблюдателю.
Объяснение, как определить направление магнитной индукции в различных ситуациях.
Пример с витком с током и линиями магнитной индукции.
Использование правила левой руки для определения направления вектора магнитной индукции.
Определение направления вектора магнитной индукции в точках Ц, Д и Е.
Объяснение, как ток идет от плюса к минусу и как это влияет на направление магнитной индукции.
Пример с катушкой и линиями магнитной индукции.
Определение направления вектора магнитной индукции в точках Ц, Д и Е для катушки с током.
Объяснение, как ток идет от плюса к минусу и как это влияет на направление магнитной индукции.
Пример с катушкой и линиями магнитной индукции.
Обзор всех рассмотренных заданий и конфигураций линий магнитного поля.
Важность владения правилами правой руки для успешного написания экзамена.
Анонс курса подготовки к ЕГЭ с использованием наглядных материалов и анимаций.
Описание курса, включающего теорию, практику и вебинары.
Преимущества использования уроков в записи и вебинаров.
Важность обратной связи и личного взаимодействия с преподавателем.
Описание тарифов для учеников 10 класса и тех, кто планирует сдавать экзамен на высокие баллы.
Различия между тарифами основной и полный.
Включение проверки пробных вариантов и зачетов в любой тариф.
Проверка письменных работ обязательна для всех учеников, независимо от тарифа.
Обратная связь предоставляется в чате и через проверку пяти пробных вариантов и двух письменных зачетов.
Ученики могут проверить свои работы по подробным ключам, если тариф без проверки письменной части.
Возврат средств возможен в течение десяти дней после оплаты.
Если возврат происходит позже, деньги возвращаются пропорционально времени, проведенному на курсе.
Оплата производится ежемесячно, а не автоматически.
Оплата производится вручную, чтобы избежать забывания отменить подписку.
Возможность смены тарифа в любое время без дополнительных затрат.
Оплата производится каждые четыре недели, что соответствует количеству занятий у репетитора.
Вебинары проводятся с использованием современных технологий и оборудования.
Качество видео и звука улучшилось по сравнению с предыдущими годами.
Записи вебинаров всегда остаются доступными для учеников, независимо от времени начала.
Вебинар на правило левой руки и силу Ампера будет проведен в субботу.
Ученики могут использовать записи для подготовки к занятиям.
Благодарность всем участникам и пожелание хорошего вечера.