Представление автомобиля Volkswagen Golf IV.
Задача: замена радиатора печки.
Необходимость снятия торпеды для доступа к радиатору.
Снятие подушки безопасности, руля, туннеля, магнитолы и воздуховодов.
Откручивание винтов и снятие бардачка.
Снятие панели и крышки предохранителей.
Снятие подушки безопасности с помощью отвертки.
Отключение разъемов и снятие бардачка.
Снятие панели приборов и щитка приборов.
Откручивание винтов и снятие руля.
Снятие центральной консоли и винтов.
Отключение штекеров и снятие панели.
Отключение шлангов печки и кондиционера.
Демонтаж радиатора печки и его осмотр.
Установка нового радиатора и уплотнителя.
Подключение проводов и сборка под капотом.
Установка подушки безопасности и магнитолы.
Сборка панели и подключение всех элементов.
Подключение аккумулятора и запуск двигателя.
Проверка работы приборов и системы.
Автомобиль проверен, печка работает хорошо.
Есть проблема с вентиляторами охлаждения, которые не включаются при нагреве до 90 градусов.
Вентиляторы работают только при включении печки на четвертую передачу.
Один из силовых плюсов отгнил, контакт был нестабильным.
Реле вышло из строя, что привело к неисправности вентиляторов.
Автомобиль не запустился из-за ошибки по датчику коленвала.
Планируется замена датчика коленвала.
Видео подходит к концу, возможно, будет полезным для зрителей.
Забыл показать воздуховод от печки на задние ряды сидений.
Подписывайтесь на канал "Рем зона 160".
На ремонт автомобиля ушло два дня.
Помимо замены печки, также менялись помпа и радиатор охлаждения на Chevrolet Tahoe.
Запчасти были на следующий день, что увеличило время ремонта.