Автор установил китайский карбюратор ПЗ-30 на мопед с двигателем 172 см³.
Карбюратор хорошо работал на низких оборотах, но имел проблемы на высоких.
Конструкция карбюратора сложная и ненадежная, ускорительный насос не защищен от внешних воздействий.
Карбюратор плохо работает на высоких оборотах.
Конструкция сложная и требует доработки.
Ускорительный насос и его привод не защищены от внешних воздействий.
Карбюратор ПЗ-30 требует доработки тросиков и жиклеров.
Ускорительный насос не работает должным образом.
Конструкция хлипкая и подвержена поломкам.
Карбюратор ПЕ-28 имеет честные 28 мм проходного сечения.
Легко настраивается и работает стабильно на всех оборотах.
Автор доволен результатом после установки ПЕ-28.
Карбюратор ПЗ-30 имеет честные 28 мм проходного сечения.
Конструкция ненадежная и требует частой чистки.
Пропускная способность карбюратора ниже заявленной.
Карбюратор ПЗ-30 подходит для городских и окологородских мопедов.
Не подходит для мопедов с объемом более 200 см³.
Основной плюс карбюратора – стабильная работа на низких оборотах.