Танк должен был расстреливать вражескую пехоту, разворачивая башни в разные стороны.
В СССР планировали производить тысячи танков в год, адаптируя имеющийся опыт.
МС-1 был неплохим танком для своего времени, но не дотягивал до современных стандартов.
Конструкция была отработана для производства в условиях разрушенной гражданской войной промышленности.
Использовались отечественные материалы и узлы, но концепция была заимствована у французского танка Рено FT.
К началу 1930-х годов концепция МС-1 стала устаревшей.
СССР рассматривал два варианта: адаптировать иностранные прототипы или покупать готовые образцы.
В конце 1920-х годов в СССР было несколько десятков танковых конструкторов.
Концепция создавалась в Москве, а доводилась до опытного образца в заводских КБ.
Т-19 имел рациональные углы наклона брони и коническую форму башни.
Производство брони было сложным, что затрудняло массовое производство.
Двигатель и трансмиссия были объединены в один блок для упрощения ремонта.
Т-19 был рассчитан на серийное производство в СССР.
Он имел пулеметное и пушечное вооружение, что делало его боеспособным.
Т-19 был легче в освоении, чем иностранные образцы.
Разработка Т-19 затянулась из-за нехватки конструкторов и требований армии.
На завод "Большевик" возложили три задачи одновременно, что привело к увольнению инженеров.
Советское руководство решило производить британские танки Виккерс шеститонный и Карден Ллойд.
Виккерс шеститонный произвел впечатление на военных, и было решено производить его копию.
Танк Виккерс 6-тонный имел два варианта: с двумя пулеметными башенками и с одной башней с орудием и пулеметом.
Советские военные выбрали двухбашенную систему, но она оказалась неудачной.
Танк не мог прикрыть пехоту и поразить вражеские противотанковые орудия.
В две маленькие башни можно было поставить только маленькую пушку или пулемет.
Пушка не могла стрелять на 360 градусов, мешая другой башне.
Концепция двухбашенной машины оказалась неудачной в боевом применении.
Танкетка Карден-Ллойд была переработана для серийного производства.
Концепция танкетки оказалась малоприменимой в бою с регулярными войсками.
Танкетки использовались для сопровождения автоколонн и хранения противотанковых пушек.
Британскую машину оказалось невозможно построить на советских заводах.
Характеристики машины ухудшились, и она стала хуже советских конструкций.
Проблемы с производством броневой стали и подшипников.
Британская броня была тонкой, но прочной.
Советские заводы не могли производить качественную цементированную броню.
Пришлось увеличивать толщину брони, что ухудшило противопульную стойкость.
Виккерс 6-тонный требовал много подшипников, которые не производились в СССР.
Подшипники приходилось покупать за рубежом, что создавало проблемы в случае войны.
Производственные проблемы ухудшили характеристики танка.
Советские заводы не могли массово производить танки по британским чертежам.
Танки Т-26 не подлежали ремонту в полевых условиях.
В Финляндии танки Т-26 служили долго благодаря возможности ремонта.
Военные инженеры предлагали использовать лучшее от Виккерса 6-тонного и Т-19.
Это могло бы улучшить характеристики танка и адаптировать его к советским условиям.
Идея скрестить возможности Т-26 и БТ не была реализована полностью.
Производство Т-26 продолжалось до 1941 года из-за отсутствия лучшей замены.
Завод, выпускавший Т-26, не мог производить более тяжелые танки, такие как Т-50.
Т-26 пытались переделать в тяжелые тягачи и самоходные пушки, но это не было массовым.
Т-50 не успел появиться до начала войны, что затрудняло замену Т-26.
Т-26 оказался слишком легким для установки мощного вооружения.
Т-26 был мощнее первых немецких танков, но не мог бороться с ними.
В 1930-х годах появились противотанковые пушки, которые пробивали броню Т-26.
Усиление защиты Т-26 было затруднено из-за недостаточной несущей способности шасси.
Т-26 участвовал в боях в Испании, Китае и Великой Отечественной войне.
В Испании и Китае Т-26 показал себя неплохо, но не смог противостоять противотанковым пушкам.
В Великой Отечественной войне Т-26 часто гибли или ломались, что затрудняло их использование.
Военные поняли, что противопульная стойкость Т-26 недостаточна.
В 1937-1938 годах пытались улучшить форму корпуса Т-26, но это не решило всех проблем.
Британская конструкция двигателя не позволяла значительно увеличить мощность.
Конструкция Т-26 не имела значительных резервов для модернизации.
Недоверие между старыми инженерами и новыми руководителями промышленности мешало развитию.
Процесс создания новой техники требует адаптации старого опыта к новым задачам.
В 90-е годы российской армии танки были не нужны, так как не было противников.
Позже выяснилось, что противники есть и войны будут, поэтому разработка новой бронетехники стала необходима.
В период министра обороны Сердюкова высокие военачальники публично заявляли, что лучше купить три старых "Леопарда", чем один новый.
Эти заявления были не безграмотными, а отражали недоверие к инженерному корпусу.
Инженерный корпус в России наследует советские традиции, начиная с Шукалова и продолжая через Котина, Морозова, Карцева и Венедиктова.
Конструкторы знают, что изобрести что-то новое крайне трудно, и часто предпочитают переосмысливать старый опыт.