Компания Geely выпустила новую модель City Ray.
City Ray занимает нишу между Coolray и Atlas.
Минимальная комплектация дороже Coolray на 60 тысяч рублей.
Увеличенная колёсная база на 10 см.
Объём багажника 570 литров против 330 у Coolray.
Конкуренция с Chery Tiggo 7 Pro и Changan CS55.
Многорычажная подвеска сзади улучшает комфорт и управляемость.
Система ESP не сильно вмешивается в управление.
Топовая комплектация дороже Coolray на 120 тысяч рублей, но включает новые помощники безопасности.
Оцинкованы капот, крылья, двери, пороги, стойка, крышка багажника.
Гарантия 5 лет или 150 тысяч км.
Дизайн напоминает Atlas, но с более динамичными линиями.
Светодиодная оптика с переключением ближнего и дальнего света.
Камеры кругового обзора и контроль дистанции.
Дорожный просвет 185 мм, крайняя точка — 30 см.
Дневные ходовые огни в топовой комплектации.
Ограниченный обзор из-за подоконной линии.
Двери перекрывают пороги, улучшая вход в автомобиль.
Отсутствие пластиковой накладки на пороге.
Улучшенный вход по сравнению с Coolray.
Толщиномером проверено наличие цинка в арках: в задней арке цинка нет, в передней частично нет, но лонжерон оцинкован.
Зеркала похожи на зеркала Atlas, но без хромовых вставок, с электроскладыванием и подогревом.
Добавлен контроль слепых зон.
Угловатая верхняя часть напоминает автомобили Volvo, Range Rover, Hyundai Creta и Skoda Yeti.
Без ключевой доступ с двух сторон.
Пластиковые локеры в передних и задних арках, защитные аэродинамические кожухи на днище.
City Rey построен на платформе BMA, аналогичной платформе Geely Emgrand и Coolray.
Задняя подвеска напоминает новый Atlas.
Крышка бензобака открывается как у Coolray, рекомендуется 95-й бензин.
Ёмкость бака — 51 литр, масса автомобиля увеличилась на 100 кг.
Двуслойные поликарбонатные стоп-сигналы с подсветкой.
Раздвоенный выхлоп, пластиковые вставки.
Четыре датчика парковки, камера кругового обзора.
Багажник с электроприводом, объём 571 литр.
Приглушающий материал по всему днищу, фетровые кожухи.
Складывающиеся сиденья, возможность ночёвки.
Ровный пол, удобные ниши.
Внутренняя часть капота не оцинкована, покрыт катафорезным грунтом.
Двигатель 1.5 литра, 147 л. с., 270 Нм крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч за 8.9 секунды, расход в городе — 8 литров.
При правильном обслуживании двигатель служит 200–300 тысяч км.
На прямых дорогах может прослужить до 500 тысяч км.
Производитель заявляет 8,9 секунды, но на практике получается 9,9 секунды.
Пробег автомобиля — 162 километра, ожидается улучшение после приката.
Двигатель соответствует стандартам Евро-6, имеет алюминиевую конструкцию и цепь в приводе ГРМ.
Интегрированный выпускной коллектор и электронно-регулируемая система охлаждения.
Низкий коэффициент трения, масляный насос переменной производительности.
Низкоинерционная турбина, способная выдавать 200 тысяч оборотов в минуту.
Семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями.
Выдерживает момент до 300 Нм, двигатель выдаёт 270 Нм.
Система ABS стабилизирует автомобиль на прямой.
Мягкий материал на внутренней части крышки, хорошие ограничители дверей.
Атмосферная подсветка с 72 цветами, подсвечиваются высокочастотные динамики.
Сиденья с поддержкой для плеч, но без поясничного упора.
Новое рулевое колесо с удобным хватом.
Дефлектор обдува стекла рядом с зеркалом.
Интерьер напоминает более дорогую модель Geely Atlas.
Средний расход топлива — 19 литров.
Шесть подушек безопасности, автоматическое прекращение подачи топлива при срабатывании подушек.
Энергопоглощающая разрушающаяся рулевая рейка.
Процессор Snapdragon 8155, поддержка Apple CarPlay.
Для Android требуется дополнительное устройство с USB-разъёмом и интернетом или SIM-картой.
Возможность использования Яндекс Музыки, WhatsApp и других приложений.
Отсутствие физических кнопок для управления люком и температурой.
Управление через мультимедийный экран, часть функционала на рулевом колесе.
Панорамная крыша и зеркала регулируются через планшет.
Мультимедийная установка работает аналогично Geely Coolray, но музыка играет лучше.
Печаточный ящик с микролифтом, но без мягких материалов и держателя для ручек.
Подлокотник имеет бокс с охлаждаемым обдувом, но без полезных фишек.
Система ЭРА-ГЛОНАСС встроена в маленький плафон, управление через планшет.
Козырьки с подсветкой и держателем для карточки.
Безрамочное зеркало, датчики парковки.
Чёрные стойки и потолок для лучшего обзора.
Отсутствие резиновых ковриков.
Электрорегулировка сидений в топовых версиях.
Ширина салона 144,5 см, достаточно места для дальних поездок.
Память сидений, упругая задняя дверь.
Больше места для задних пассажиров по сравнению с Geely Coolray.
Сиденья с анатомией спины и перфорацией.
Подогрев сидений и стёкол через мультимедийный экран.
Разъём USB и подлокотник для задних пассажиров.
Просторный салон, больше воздуха для задних пассажиров.
Ручки с микролифтом, четыре крючка.
Шесть подушек безопасности, шторки.
Ширина для задних пассажиров 135 см, сужение к задней части.
Атмосферная подсветка динамиков.
Запуск двигателя напоминает Geely Coolray.
Два переключения для начала движения.
Руль напоминает Geely Coolray, но с некоторыми особенностями: сначала легче, потом тяжелее.
Электроусилитель от DZTF NPEPS обеспечивает быстрое действие и информативность.
Динамика улучшена благодаря увеличенной массе и большим колёсам 19 дюймов.
Посадка в Atlas более удобная, но в этом автомобиле лучше настройка рулевого управления и подвески.
Педаль тормоза информативная, шумоизоляция не хуже, чем у Atlas.
Обзорность хорошая, зеркала с оранжевыми вставками для контроля слепых зон.
Лёгкая валкость, но машина стабильна в манёврах.
Меньше остроты руля по сравнению с Atlas, что комфортнее для дальних поездок.
Подвеска упругая, демпфер работает хорошо, даже на жёстких участках.
Отсутствие полного привода, но автомобиль подходит для городских условий.
Система автоматического торможения срабатывает при приближении к впереди идущему автомобилю.
Автор не нашёл способа отключить эту систему.
Подвеска хорошо справляется с неровностями, демпфер обеспечивает комфорт.
Сравнение с Atlas: подвеска может быть немного мягче.
Автомобиль удачный, подходит для всех полов и возрастов.
Недостатки: короткий руль, отсутствие поясничного упора, необходимость улучшения шумоизоляции.
Автомобиль улучшенный вариант Geely Coolray с многорычажной подвеской сзади.
Преимущества: лучшая управляемость, продуманность, зимний пакет.
Недостатки: отсутствие физических кнопок управления, необходимость доработки шумоизоляции.
Подчёркивается глубокий подход к созданию автомобиля и сотрудничество со шведскими инженерами.