Автор планирует записать обзор мотоцикла Cef Moto 650 MT по многочисленным просьбам.
Отмечает сложность поиска информации в рунете и сложность поиска за границей.
Делится опытом использования мотоцикла более года.
Обзор написан по многочисленным просьбам владельцев этой модели.
Автор делится личным опытом, а не рекламным обзором.
Обзор будет разделён на части: двигатель, подвеска, эргономика и т. д.
Будут рассмотрены плюсы, минусы и проблемы модели.
Две версии двигателя: 72 и 62 л. с.
Модель MT отличается от других версий наличием пониженных передач и большим количеством низов.
Двигатель тяговитый и плавный, хорошо тянет на низких оборотах.
Шестиступенчатая трансмиссия с короткими первыми передачами.
Удобное сцепление, особенно на бездорожье.
Рекомендация переключиться в режим «туринг» для более комфортной езды.
Возможность переключения между режимами «туринг» и «спорт».
В режиме «туринг» расход топлива около 3,3 л/100 км, запас хода — 400–450 км.
В режиме «спорт» расход выше — от 4,5 л/100 км.
Двигатель горячий, особенно на низких скоростях.
Рабочая температура около 90 градусов, вентилятор включается при 96 градусах.
Радиатор маловат для такой кубатуры, защита радиатора ухудшает обдув.
Инжектор Bosch хорошо справляется с работой на высоте до 2000 метров.
Карбюраторные мотоциклы хуже работают на высоте.
LED-свет очень яркий, родной свет не требует дополнительных улучшений.
Ветрозащита улучшена, добавлены дополнительные экраны.
Стекло имеет два положения, но крепление неудобное.
В следующей модели крепление улучшили.
Защита ручек и ветрозащита.
Монументальная конструкция защиты двигателя с дугами.
Пластиковые защиты снизу.
Вместительные кофры, вмещают шлем.
Возможность расширения пространства для заднего кофра.
Кофры снимаются для удобства транспортировки.
Хорошая подвеска, настраиваемая вилка.
Задний амортизатор жёстковат, но справляется с умеренным бездорожьем.
Подвеска соответствует кроссоверному назначению мотоцикла.
Подходит для дорог любой убитости и лёгкого бездорожья.
Клиренс сравнимый с одноклассниками, но больше, чем у некоторых моделей.
Резинка можно снять для лучшей фиксации на бездорожье.
Выхлоп тихий и басовитый, не давит на уши.
Приятный звук двигателя.
Два серьёзных диска спереди, хватает для всех задач.
Стабильная работа тормозов, без клеваний.
Испанский бренд тормозов сзади.
ABS от Continental, не отключается.
На склонах требует плавного торможения.
Стабильная работа на склонах.
Отличная управляемость, вес не чувствуется.
Нет проблем с управляемостью в крутых поворотах.
Возможность установки центральной подножки.
Рекомендуется установить защиту радиатора.
Можно добавить свет для большей заметности на трассе.
Спереди много места, даже для высоких водителей.
Возможность менять позу для комфорта.
Сзади места маловато для второго номера.
Мотоцикл немного высоковат, но при росте 185 см автор достаёт до земли пятками.
При росте 170 см человек достаёт до земли носочками.
Можно опустить задний амортизатор на 1 см, но это сделает подвеску жёстче.
В стойке комфортно ехать, не нужно нагибаться.
Резина Michelin изначально имела плохие отзывы, но возможно, что-то изменилось в 2019 году.
Подходит только для дорог и сухой гравийки, на бездорожье буксует.
Замена резины на бездорожье — дорогое удовольствие.
Серьёзных вибраций нет, до 3500 об/мин возможна мелкая вибрация на руле.
На более старых моделях вибрация была ощутимее.
Сервисных центров больше, чем у крупных брендов, например, BMW.
Заказ деталей прост, доставка занимает около двух недель.
Замена масла стоит 3500 рублей, что дешевле, чем у BMW.
Максимальная скорость около 200 км/ч, автор редко ездит быстрее 120–130 км/ч.
При обгонах максимальная скорость может достигать 150 км/ч.
Знакомые автора проезжают 40–60 тысяч км без серьёзных ремонтов.
Регулярное обслуживание и умеренная нагрузка продлевают срок службы двигателя.
Датчик корректно показывает объём бака только на ровной дороге.
В старых моделях были проблемы с датчиком, но в современных их нет.
Проверка уровня антифриза сложна из-за расположения бачка.
Долить антифриз сложно без специальных инструментов.
Важно проверять уровень антифриза перед каждой поездкой.
Рекомендуется использовать 95-й бензин, 92-й не рекомендуется.
В дальних поездках лучше брать с собой дополнительный бензин.
Аккумулятор не был жёстко зафиксирован, его нужно зафиксировать.
Датчик падения может показывать ошибки, требуется обращение в сервисный центр.
В старых версиях мотоцикла ошибки мигали, в новых — выводятся номера ошибок
Автор сталкивается с неизвестной ошибкой, которую не может найти в интернете.
В сервисе из глубинки России объясняют, что это ошибка датчика падения.
Датчик нужно заменить, так как он мог выйти из строя после аварии.
Датчик падения, вероятно, был повреждён при падении мотоцикла.
В сервисе его попытались починить, но решили заказать новый.
Новый датчик стоит около 700–800 рублей.
Рекомендуется иметь запасной датчик на случай поломки.
После замены датчика проблем не возникло.
Мотоциклы весом более 180 кг не подходят для полного бездорожья.
Умеренное бездорожье возможно, но требует осторожности.
Спуски на мотоцикле управляемы, но нужно быть осторожным из-за грязи и веток.
Резина может быть чувствительной к препятствиям.
На средних настройках подвески мотоцикл хорошо справляется с неровностями.
Вилка эффективно гасит удары.
Двигатель имеет сочные низы и хорошо открывается с 5 до 7 тысяч оборотов.
По сравнению с версией «нейки», этот мотоцикл более эластичный.