Видео недоступно для вставки
Приветствие учеников и родителей.
Начало урока по учебнику Spotlight для третьего класса.
Страница 38, модуль 2, проверочная работа "Now I Know".
Задание на составление слов из букв.
Проверка знания слов по теме "Семья".
Примеры слов: бабушка, дедушка, папа, мама, брат, сестра.
Задание на выбор правильного варианта из двух.
Проверка знания личных и притяжательных местоимений.
Примеры местоимений: I, me, you, you, he, him, she, her, it, we, us, you, your, they, them.
Перевод и выбор правильных местоимений.
Примеры предложений: "My fish is called Bubbles." "Her name is Lulu." "My dad's name is Roger." "Our friends are Paco and Maya." "My grandmother's name is Anna."
Введение в глагол "to be".
Примеры предложений с глаголом "to be" в настоящем времени.
Важность глагола "to be" в английском языке.
Глагол "быть" в единственном числе используется с местоимениями "он", "она", "оно" и "оно" для животных.
В первом лице единственного числа используется форма "я".
Во всех остальных случаях глагол имеет форму "ар".
В предложениях с неодушевленными предметами используется форма "из".
В предложениях с местоимениями "они" используется форма "а".
В вопросах глагол всегда занимает первое место.
В вопросах с вопросительным словом глагол занимает второе место.
В отрицательных предложениях глагол "из" соответствует слову "есть".
В вопросах без вопросительного слова глагол занимает первое место.
Множественное число существительных образуется с помощью окончания "s".
После гласных и звонких согласных окончание "s" озвончается.
После глухих согласных окончание "s" дает глухой звук.
Примеры: "boy" - "boys", "duck" - "ducks", "book" - "books".
Окончание "s" после шипящих и свистящих звуков требует соединительной гласной "i".
Разбор четырех заданий, которые важно выполнить самостоятельно.
Проверочная работа будет продолжена на следующем занятии.
Прощание и обещание новых видео.