Видео недоступно для вставки
Блогеры проверяют, являются ли они идеальным примером для будущих блогеров.
Они делают экстремальную пиццу с большим количеством сыра и перца.
Блогеры играют в игру, где нужно показать пальцем друг на друга, если ответы совпадают, то все хорошо.
Они также обсуждают, кто из них чаще побеждает в конкурсах, кто самый смелый, честный и т.д.
Блогеры делают фруктовый салат для стимуляции мужской силы.
Они добавляют перец и киви, чтобы создать сюрприз.
Блогеры обсуждают, что бы они делали, если бы оказались на необитаемом острове с Путиным.
Участники готовят фруктовый салат и обсуждают свои планы на будущее.
Они обсуждают, что пора на покой и хотят достойного продолжения рода.
Участники должны продать дурацкую рекламу под своим вымышленным брендом.
Они получают микронаушник и должны беспрекословно исполнять задания.
В рекламе лимонада, молодой человек с короткой стрижкой наливает лимонад, проливает его и неуклюже пытается налить масло в салат.
В конце рекламы, слоган: "Масло, хозяюшка, ты по-другому стала пердеть".
В рекламе пельменей, участники пытаются придумать слоган, который отражает их универсальность для любых бытовых задач.
В конце рекламы, слоган: "Пельмени хозяюшка, универсальные для любых бытовых задач".
В рекламе мыла, участники пытаются придумать слоган, который отражает его необходимость.
В конце рекламы, слоган: "Мыло, у меня оно действительно необходимо".
В рекламе сыра, участники пытаются поймать бесплатный сыр, используя мышеловки.
В конце рекламы, результат Алексея Кореша - 46 секунд и минус 4 сантиметра кожи со стопы.