Ведущая Ольга Михайловская, фэшн-журналист и основатель платформы "Фронт".
Обсуждение персоны Александра Маккуина.
Ольга брала интервью у Маккуина в 2002 году.
Ольга работала журналистом в журнале "Вог" с 1998 по 2003 год.
Она была одной из первых журналистов, работавших в журнале.
Александр Маккуин родился в 1969 году в Лондоне в семье таксиста и учительницы.
Он был младшим сыном и любимчиком матери.
Отец хотел, чтобы дети выбрали рабочие профессии.
Мать поддержала Александра и посоветовала ему пойти в ученики в ателье.
Он бросил школу, но имел хорошие оценки по искусству и французскому языку.
Мать опровергла слухи о бедности семьи.
Александр учился в ателье "Андерсон Шепард" на Сэвил-Роу.
Он быстро освоил портновское искусство и стал закройщиком.
Легенда о том, что он зашил послание в пиджак принца Чарльза, оказалась ложной.
Александр быстро освоил навыки портного и работал закройщиком.
Он учился у японского и итальянского дизайнеров, изучая исторический крой.
Александр стремился привнести свои навыки в создание реальной одежды.
Александр стажировался в двух итальянских дизайнерских домах.
Он противопоставлял себя Джону Гальяно, который любил театрализованность.
Александр хотел привнести свои навыки в создание реальной одежды.
Работал с Ямамото и стажировался у Ромео и Джули в Милане.
В 21 год пришел в Сент-Мартинс, чтобы преподавать, несмотря на юный возраст.
Преподавательница была потрясена его наглостью и предложила ему мастер-дегри без предварительного образования.
Первая коллекция была дипломной и вдохновлена легендой о Джеке-потрошителе.
Коллекция включала элементы викторианской эпохи, такие как вышивка человеческим волосом.
Маккуин эстетизировал мрачные и смертельные темы.
После дипломной коллекции познакомился с Изабеллой Блоу, которая стала важным человеком в его жизни.
Блоу была редактором в журналах Tatler и Vogue, а также работала в Москве.
Она выкупила его коллекцию за пять тысяч фунтов, что было значительной суммой для него.
Маккуин получил финансовую помощь от женщины, что позволило ему создать первую профессиональную коллекцию.
Его коллекция "Текси Драйвер" была представлена на неделе моды в Лондоне.
Маккуин использовал деньги для создания первой профессиональной коллекции, что стало важным прорывом в его карьере.
Коллекция Маккуина была упакована в мусорные пакеты и оставлена на улице.
Он не знал, украли ли его вещи или они просто были выброшены.
Маккуин не смог найти свои вещи, что подтверждает теорию о том, что они были выброшены.
Маккуин решил не работать на кого-то, а создать свой бренд.
В начале 90-х он начал создавать свой бренд, несмотря на финансовые трудности.
Деньги, полученные от женщины, позволили ему создать свой бренд.
В 1994 году Маккуин создал знаменитые брюки-бамстеры.
Эти брюки стали одним из его основных наследий.
Маккуин считал, что ложбинка в нижней части спины меняет пропорции тела и одежды.
В 1995 году Маккуин выпустил коллекцию "Изнасилованная Шотландия".
Коллекция была личной для Маккуина и отражала его шотландские корни.
Коллекция вызвала много шума и обвинений в объективизации женщин.
Маккуин стремился создать образ сильной и романтичной женщины.
Он хотел, чтобы его клиенты боялись женщин, которых он одевает.
Маккуин всегда романтизировал женщин, создавая трогательные и беззащитные образы.
Разные люди видят разные смыслы в одной коллекции.
Дизайнер создает образы в хорошем настроении, а затем разрушает их в плохом.
Это создает ощущение хрупкости и деконструкции.
Дизайнер работал в хорошем настроении, несмотря на трудности.
Деконструкция придает его работам прекрасное несовершенство.
Пример с Живанши: разрушение было необходимо для создания красоты.
Дизайнер видит красоту в непривлекательности.
Его работы осовременивают классические вещи.
Он является одним из главных авангардистов мира моды.
Маккуина часто сравнивали с другими дизайнерами, что он не любил.
Коллекция 1996 года посвящена "Божественной комедии" Данте.
Показы Маккуина — это отдельные перфомансы.
Он выступал как дизайнер, продюсер и режиссер своих шоу.
В конце 90-х многие английские дизайнеры были приглашены в Париж.
Живанши нуждался в свежей крови, и Маккуин был приглашен.
Коллекция была воспринята плохо, но сейчас она считается идеальной.
Маккуин работал в Живанши пять лет, несмотря на критику.
В интервью Маккуин усомнился в таланте Живанши.
Он работал в Живанши из-за финансовых предложений, но продержался там пять лет.
Работа с серьезными мастерскими дала толчок для творчества.
Воспоминания о работе с мастерскими остались положительными.
На заре работы в Givenchy создал современное шоу.
Коллекция "Н тринадцать" посвящена роботизации процессов.
Роботы опрыскивают модель краской, создавая красивый принт.
Роботы очеловечены, что вызывает удивление.
Спустя 20 лет процесс был реинкарнирован на показе Copernic.
Модель с протезом вызвала скандал, но это было сделано намеренно.
Шоу "Босс" посвящено ментальным заболеваниям и лживости индустрии.
Задержка показа могла быть связана с ожиданием Гвинет Пэлтроу.
Марк Джейкобс начал показы минута в минуту, что вызвало недовольство.
Это привело к опозданиям на другие показы.
Коллекция "Джунгли" имитирует больничные стены и включает модели с перебинтованными головами.
Завершается показом обнаженной писательницы Мишель Оле.
Коллекция символизирует страх лишнего веса в индустрии.
Сегодня такие показы были бы невозможны из-за современных стандартов.
С 2002 года показы проходят в Париже.
Коллекция включает модели с волками, нарисованными Тимом Бертоном.
В середине 2000-х запущена мужская линия и бюджетная линейка.
Это было модно в то время для поддержания бизнеса.
Дизайнер продавал свои бренды, а не творил ради творчества.
Он продал свой бренд Gucci Group и работал в Givenchy.
Интервью было приурочено к этому переходу.
Интервью было одним из самых страшных для автора.
Маккуин был известен как грубый и невоспитанный человек.
В итоге он оказался милым и вежливым, говорил на понятном английском.
Маккуин оказался вежливым и милым, что удивило автора.
Он говорил о простых вещах, таких как ткани и крой.
Маккуин был зол на Maison Martin Margiela и считал их продажными.
Маккуин привнес бунтарство в Givenchy, что сначала вызвало шок.
Со временем его мастерство было оценено.
Он был англичанином, что добавляло ему уникальности.
Маккуина часто сравнивали с Гальяно, что его раздражало.
Оба были англичанами и провокаторами.
Их происхождение и бунтарский подход делали их похожими.
Любимые шоу и коллекции Маккуина включают "Девочка, живущая на дереве" и "И с гейм".
"Девочка, живущая на дереве" сочетала ретро, возрождение и готику.
"И с гейм" был поставлен как шахматная партия с конскими хвостами и коронами.
Маккуин работал с Кейт Ингленд, которая была важной частью его карьеры.
Она помогала стилизовать его работы с самого начала.
Автор рассказывает о книге "Кровь под кожей", которую он прочитал за два с половиной дня.
В книге много информации о Филиппе Трейси и его дружбе с Изабель Блоу.
Трейси и Блоу сотрудничали, и Трейси создавал головные уборы для коллекции, посвященной памяти Блоу.
Самоубийство Изабель Блоу произошло незадолго до самоубийства Александра Маккуина.
Уход из жизни матери Маккуина также был значимым событием.
Маккуин покончил с собой накануне похорон своей матери.
Коллекция "Плату Атлантис" считается одной из самых легендарных коллекций Маккуина.
Коллекция была первой, организованной в прямом эфире.
Леди Гага написала в Твиттере о премьере сингла "Бедроменс", что привлекло внимание к коллекции.
Коллекция состояла из моделей, которые отказывались ходить из-за их нечеловеческих форм.
Коллекция включала элементы, напоминающие морских существ и рептилий.
Клип "Бедроменс" Леди Гаги демонстрировал наряды из этой коллекции, что сделало Маккуина известным.
После показа коллекции Маккуин заявил, что это будет его последняя коллекция.
Через полгода после показа он покончил с собой, оставив предсмертную записку.
Сара Бертон, работавшая с Маккуином, стала креативным директором бренда после его смерти.
Сара Бертон работала с Маккуином с самого начала и стала креативным директором после его смерти.
Она сохранила некоторые формы и идеи Маккуина, но не смогла полностью передать его стиль.
Маккуин использовал бамстеры, акцентированную талию и широкие юбки в своих коллекциях.
Маккуин виртуозно играл с фактурами и контрастами в своих коллекциях.
Его стиль узнаваем по уникальным элементам, таким как платья на ремне и перфорированные ткани.
Эти элементы продолжают вдохновлять современных дизайнеров.
В 2011 году после смерти Александра Маккуина темой бала Met Gala стал его дизайн.
На выставке можно было увидеть мусс, поклонниц и моделей в нарядах Маккуина.
Выставка была одной из самых успешных, её продлевали несколько раз и даже оставляли открытой ночью.
Виктория Альберт в Лондоне также организовала успешную выставку, которая стала самым успешным проектом.
Завершение диалога с Ольгой Михайловской о жизни и творчестве Александра Маккуина.
Благодарность Ольге за ценную информацию и приглашение.
Призыв к зрителям поставить лайк, подписаться на канал и предложить темы для будущих видео.