Автор рассказывает о своем первом автомобиле, который он выбрал исходя из ценового бюджета и внешнего вида.
В 2013 году автомобиль стоил около 700 тысяч рублей, и автор выбрал Opel Astra из-за дизайна и насыщенности опций.
Автомобиль был куплен с пробегом 60 тысяч километров за два года, и текущий пробег составляет 163 тысячи километров.
Автор владел Opel Astra H восемь лет, но решил не покупать снова Opel из-за прошлых проблем.
Новый автомобиль был куплен после осмотра и договоренности с продавцом.
Автор выбрал атмосферный двигатель 1.6 и шестиступенчатый автомат для удобства в городе.
После первого владельца были небольшие сколы на капоте, которые были закрашены.
Автор пескоструил пороги и красил бамперы из-за сколов.
Лакокрасочное покрытие ухудшилось из-за климата, но в целом состояние автомобиля было хорошим.
Автор менял стойки и амортизаторы, а также сайленблоки рычагов.
Двигатель требовал замены катушки зажигания и помпы, а также прокладки теплообменника.
Автор не сталкивался с серьезными проблемами по технической части, кроме замены прокладок и модуля зажигания.
Он советует проверять автомобили перед покупкой, особенно на вторичном рынке.
В автомобиле используется несколько видов пластика, и качество материалов нормальное.
Автор отмечает, что за 160 тысяч километров руль немного обтерся, но в целом салон в хорошем состоянии.
Пассажирам на заднем диване комфортно вдвоем, но не втроем.
В дальних поездках сиденья удобны, но не хватает поясничного подпора.
Водительское сиденье регулируется, но поясничного подпора нет.
Машина подходит для города, особенно для пробок и перестроений.
На трассе не хватает резкости для обгонов, особенно с 1.6-литровым двигателем.
Вес машины и 17-дюймовые колеса влияют на динамику на трассе.
Подвеска надежная, не слишком мягкая и не жесткая.
Клиренс подходит для проселочных дорог, но не для бездорожья.
Подвеска хорошо справляется с неровностями и кренами.
В городе расход составляет 10-11 литров на 100 км.
На трассе при скорости 100-120 км/ч расход составляет 6-5 литров.
Использовать мягкий пластик в салоне для долговечности.
Добавить больше места для задних пассажиров и улучшить управление.
Добавить больше электроники и мультимедиа.
Проверять лакокрасочное покрытие и геометрию кузова.
Загонять машину в сервис для диагностики двигателя.
Выбирать связку коробка-двигатель в зависимости от потребностей.
Использовать автокод для проверки истории автомобиля.