Видео недоступно для вставки
Нива 21214 была куплена за небольшую цену с определенными параметрами.
Основные требования: гидравлика, инжектор и хорошее состояние кузова.
Продолжаются работы по устранению недостатков и доработке автомобиля.
Совмещение двух работ: замена регулятора холостого хода и чистка дросселя.
Машина горячая, поэтому нужно подождать, пока остынет.
Извлекаем трос газа.
Откручиваем всасывающий патрубок и снимаем шланг.
Убираем шланги на обогрев дросселя.
Снимаем воздушный патрубок вместе с воздушным фильтром.
Откручиваем крепление дроссельного узла.
Отсоединяем разъемы от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Отсоединяем шланг с абсорбера.
Снимаем дроссель.
Планируется замена регулятора холостого хода и чистка дроссельной заслонки.
Устанавливаем новый регулятор холостого хода.
Извлекаем обломанный винт регулировки положения дроссельной заслонки.
Очищаем заслонку очистителем карбюратора и устанавливаем новый регулятор и прокладку.
Наслаждаемся стабильными холостыми оборотами двигателя.