Приветствие и представление проблемы на тарифе "Грузовой".
Водители получают заказы, которые не соответствуют их кузову.
Пример: водитель с кузовом размера L получает заказ для кузова размера S.
Подключение водителей к Яндекс Такси и Яндекс Доставке по всей России.
Честные и прозрачные условия, отсутствие скрытых платежей.
Моментальная техподдержка и выплаты с минимальной комиссией.
Водители могут выполнять заказы на автомобилях грузоподъемностью до 10 тонн.
Пять размеров кузовов: от размера S до XL.
Яндекс должен предлагать заказы, соответствующие параметрам кузова.
Водители с кузовами одного размера получают заказы для кузовов другого размера.
Пример: водитель с кузовом XL получает заказ для кузова SS.
Возможные причины: глюк Яндекса или отсутствие подходящего курьера.
Водители могут отказаться от заказа, потеряв баллы приоритета.
Можно написать в поддержку Яндекса или пользователю для отмены заказа.
Рекомендуется решать вопросы совместно для быстрого решения.
Заключение: иногда это глюк Яндекса, но в большинстве случаев это можно исправить.