Дмитрий представляет новую игру "Сайлент Хилл: Шорт Месседж" для PS5.
Игра разработана теми же людьми, что и первая часть "Сайлент Хилла".
Дмитрий планирует показать игру зрителям и играть за главную героиню Аннет.
Дмитрий приветствует зрителей и просит проверить звук.
Призывает ставить лайки, подписываться на канал и оставлять комментарии.
Желает приятного просмотра и отличного настроения.
Дмитрий цитирует философию о том, что сильные люди не объединяются в стаи.
Подчеркивает, что те, кто предает себя ради стаи, жалки.
Выражает желание быть сильной и найти человека, который это понимает.
Дмитрий упоминает, что игра эксклюзивная и просит Кирилла присоединиться к просмотру.
Игра связана с мессенджерами и интернетом, что добавляет современности.
Дмитрий и Майя обсуждают планы на вилле.
Дмитрий и Майя исследуют заброшенную виллу.
Дмитрий замечает странные объекты и отражения на телефоне.
Майя просит Дмитрия показать что-то на вилле.
Дмитрий читает заметки о планах по реновации Кетенштадта.
Проект направлен на обновление города и возвращение ему былой славы.
Дмитрий обсуждает проблемы заброшенных построек и их влияние на город.
Планы по реновации вновь отложены из-за пандемии коронавируса.
Кетенштадт сталкивается с растущей безработицей и финансовыми трудностями.
Городской совет рассматривает способы оздоровления экономики, но пока безрезультатно.
Дмитрий и Майя исследуют комнату 201.
Дмитрий замечает, что комната заперта и медленно реагирует на действия.
Дмитрий решает играть так, как есть, несмотря на технические проблемы.
Объявление о собрании жильцов комплекса "Вилла" 28 сентября 2021 года.
Цель собрания - разъяснить принципы работы здания после недавних новостей.
Призыв к жителям найти время и прийти на собрание.
Персонаж исследует комплекс "Вилла", построенный для привлечения молодежи.
Комплекс не оправдал ожиданий, и молодежь покидает город.
Майя приглашает персонажей в здание.
Уличная художница по прозвищу Св. рисует на стенах дома, отражая чувства девушек.
Св. объясняет, что ее работы символизируют преодоление старых травм.
Персонаж находит рисунок Майи на стене.
Рисунок символизирует скрытые стороны девушек и их мечты.
Персонаж разговаривает с Амелией, коллегой по работе.
Амелия извиняется за задержку ответа и объясняет, что уснула.
Персонаж замечает надписи на стене, включая "кейп рип леер димп".
Надписи содержат негативные высказывания в адрес кого-то.
Приветствие от Егора Килса и приглашение к просмотру.
В Кетен-штате число случаев издевательств над детьми почти вдвое превышает средний показатель других развитых европейских стран.
Экономические проблемы и нищета способствуют этому.
Игра короткая, около двух часов, и автор надеется пройти её за один выпуск.
Автор сомневается, что кто-то прошёл игру за полчаса.
Игра на PS5, эксклюзив для PS5.
В игре есть сцена с ванной.
Автор шутит о больших тараканах.
У персонажа проблемы с памятью.
Кто-то надел полную ванну томатного сока.
Персонаж обсуждает необходимость психологической помощи.
В классе кто-то попал в больницу из-за стресса.
Персонаж считает, что взрослые не помогут.
Персонаж слышит шепот и видит монстра.
Монстр исчезает, и персонаж в безопасности.
Заброшенный многоквартирный дом в Кетенштадте известен самоубийствами подростков.
Несмотря на мрачную репутацию, здание продолжает привлекать молодежь и уличных художников.
Жители выражают беспокойство безопасностью.
Цветы сакуры отличаются от других цветов.
Цитата о цене жизни.
Персонаж хочет, чтобы его жизнь была красивой, как цветы.
Он ищет кого-то в мастерской, но не находит.
Решает вернуться к монстру, так как других дверей нет.
Подростки стыдятся своих селфи и волнуются из-за отсутствия лайков.
У них низкая самооценка и высокая тревожность.
Одобрение вызывает у них радость, но они быстро погружаются в отчаяние.
Персонаж в хорошем настроении и доволен игрой.
Он желает всем хорошего настроения и благодарит за вопрос.
Персонаж обсуждает место, где происходят суициды.
Он хочет, чтобы его было слышно в наушниках.
Персонаж обсуждает с другом поступление в университет.
Друг не уверен в своих способностях и не хочет учиться.
Персонаж пытается убедить его подумать о поступлении.
Персонаж считает, что граффити делает мир его холстом.
Он решает изрисовать весь мир своими цветами.
Персонаж возвращается на место, где была дверь, но замечает изменения.
Главный герой просыпается в мастерской и видит наброски Майи.
Он замечает, что наброски выглядят круто, несмотря на незаконченность.
Герой чувствует себя счастливым и полным жизни.
Герой осознает, что в мастерской опасно и нужно бежать.
Он пытается связаться с Майей, но не получает ответа.
Герой начинает сомневаться в своем здравомыслии.
Герой обсуждает свои социальные сети и подписчиков.
Он замечает, что у Майи больше подписчиков, чем у него.
Герой решает выкладывать больше контента для увеличения лайков.
Герой получает звонок от Эмили, которая извиняется за свои слова.
Герой осознает, что до сих пор не смирился со смертью Майи.
Он понимает, что Майя спрыгнула с крыши виллы.
Герой пытается понять, почему Майя спрыгнула.
Он осознает, что Майя умерла, и это вызывает у него шок.
Герой пытается справиться с горем и продолжает исследовать мастерскую.
Герой и его спутница пытаются сбежать из мастерской.
Они сталкиваются с сакурой и понимают, что это опасно.
Герой осознает, что кто-то играет с ними в роли Майи.
Герой оказывается на крыше и видит работу Майи.
Он осознает, что Майя больше нет, но ее работа продолжает жить.
Герой чувствует вину за смерть Майи и пытается справиться с этим.
Герой продолжает исследовать виллу и сталкивается с новыми препятствиями.
Он узнает, что это новый Сайлент Хилл, эксклюзивный для PS5.
Герой понимает, что пока не найдет что-то, не сможет уйти.
Герой замечает, что его телефон сломан и батарея садится.
Он понимает, что не может повторно читать уже прочитанное.
Герой сталкивается с новыми трудностями и продолжает искать выход.
Персонаж замечает, что картина была хорошей и красивой.
Картину испортили, изрисовали и испортили.
Персонаж возмущен варварским поведением.
Подростки имеют серьезные психологические проблемы, вызванные событиями прошлого.
Они концептуализируют свои проблемы, создавая истории с преувеличением.
Одна девушка считает шрамы стигмой, другая видит в них цветы сакуры.
Истории страданий порождают желание спастись от боли и ненависти к себе.
Чем сильнее травма, тем более преувеличенной и сказочной становится история.
Персонаж вспоминает комнату с балконом.
Картину снова испортили, что вызывает возмущение.
Обсуждение книги, автор которой покончил с собой.
Персонажи обсуждают красоту, вырастающую из трагедии.
Один из персонажей делится впечатлениями о книге в письме.
Героиня ищет письма, связанные с Эмили.
Она находит записку, в которой Эмили обвиняется в краже подруги и разрушении жизни.
Эмили описывается как бессердечная и не талантливая.
Университет основан в 1709 году и является одним из старейших в Европе.
Современные исследовательские центры ждут первокурсников.
Собрание первокурсников состоится 24 сентября 2021 года.
Анита предлагает поговорить, если Эмили что-то тревожит.
Эмили отказывается, но Анита настаивает на прогулке по магазинам.
Эмили считает, что не выглядит хорошо в одежде, но Анита уверяет её в обратном.
Эмили планирует поступать в университет и уехать в большой город.
Она считает, что их город не изменится, и планирует уехать, пока не вернулся брат.
Эмили замечает, что комната Эмили находится в заброшенном здании, что кажется ей странным.
Героиня поступила в университет своей мечты.
Она счастлива и благодарна родителям за поддержку.
Вспоминает, как родители давят друг на друга и говорят о банкротстве.
Родители героини снова ссорятся, что вызывает у нее беспокойство.
Она не может жить с братом и чувствует себя в ловушке.
Героиня решает бежать, но не знает, куда идти.
Героиня находит записки, принадлежащие Эмили, Майе или Амелии.
25 сентября 2021 года школьница найдена мертвой, предположительно самоубийство.
Полиция склоняется к версии самоубийства, но героиня не верит.
Героиня размышляет о том, что Эмили, возможно, тоже покончила с собой.
Она вспоминает, что Эмили звонила и писала ей.
Героиня чувствует, что Эмили мертва, и не хочет туда идти.
Героиня попадает в мастерскую, которая оказывается закрытой.
Она решает пойти на крышу, но оказывается в школе.
Героиня осознает, что существует портал, как в игре Silent Hill.
Героиня сталкивается с фантомами, которые издевались над ней.
Она понимает, что ее подруга Майя подвергалась жестоким издевательствам.
Героиня решает вернуться обратно, чтобы избежать фантомов.
Героиня убегает от фантомов, пытаясь избежать их.
Она использует различные уловки, чтобы замедлить их движение.
Героиня понимает, что идет в неправильном направлении, если экран размазывается.
Героиня продолжает бежать, но не знает, куда идет.
Она сталкивается с новыми препятствиями и фантомами.
Героиня не знает, что будет дальше, но продолжает бороться.
Персонаж осознает, что идет не в том направлении.
Он понимает, что нужно идти в другую сторону.
Персонаж замечает, что его преследуют.
Он пытается понять, почему его преследуют.
Персонаж ищет что-то, но не знает, что именно.
Он размышляет о возможных причинах своего состояния.
Персонаж находит мастерскую Маи.
Он предполагает, что здесь может быть тест на беременность.
Персонаж вспоминает, как над Маи издевались.
Он осознает, что Маи была жертвой.
Персонаж встречает Эмили.
Он замечает, что Эмили выглядит мило.
Персонаж размышляет о ревности Эмили.
Он понимает, что Эмили проклинала Маи.
Персонаж оказывается в библиотеке.
Он осознает, что снова в школе.
Персонаж получает письмо от Эмили.
Он должен найти книгу с письмом.
Персонаж узнает о проклятии, наложенном на город.
Он пытается найти книгу с письмом.
Персонаж читает книгу о ведьме Дальнего Востока.
Он узнает о ее влиянии на экономику города.
Персонаж понимает, что проклятие ведьмы влияет на город.
Он продолжает искать книгу с письмом.
Персонаж находит шкафы с книгами.
Он понимает, что должен попасть в школьный коридор.
В игре много танины.
В резидентах востока записок нет.
Маяк напоминает прошлую школу.
Майя выглядит необычно.
Анита волнуется за Майю, которая не ответила на сообщения.
Анита рассказывает, что Майю травили в школе.
Ищут свой шкафчик, но он заперт.
Шкафчик Эмили нужен, но он не подписан.
Пытаются подобрать код, но безуспешно.
Пытаются подобрать код с котами.
Код не подходит, пробуют другие варианты.
Наконец, находят код 103.
Не получается подобрать код, пробуют другой шкафчик.
Находят книгу, но она исчезает.
Подбирают код 2130, открывают шкафчик.
Находят письмо в книге.
Письмо вызывает интерес и волнение.
Героиня мечтает прожить жизнь красиво и грациозно, как цветок сакуры.
Она хочет прикоснуться к настоящей красоте, даже если это будет лишь мгновение.
Героиня встретила человека, который показал ей новый мир и дал надежду.
Она верила, что он поможет ей вновь обрести себя, но их не поняли и не приняли.
Героиня чувствует, что её ненавидят и хотят уничтожить.
Она хочет сбежать с подругой, но их планы рушатся.
Героиня обвиняет подругу в предательстве и решает покончить с собой.
Она чувствует себя третьей лишней и не понимает, почему её ненавидят.
Героиня осознает, что бежит от себя и своих проблем.
Она пытается найти выход, но сталкивается с трудностями.
Героиня понимает, что её подруга просила её найти что-то важное.
Она осознает, что её подруга погибла из-за неё.
В мире растет число самоубийств, что связано с пандемией коронавируса.
Доктор Три Икса объясняет феномен Сайлент Хилла как сенсорную иллюзию, вызванную стрессом.
Он призывает к перестройке общества и усилению мер по оказанию психологической помощи.
Главный герой вспоминает, как жил с мамой в квартире.
Описывает гостиную, ванную и туалет.
Упоминает бойлер, фонарь и зеркало.
Герой разрывает связь с прошлым и решает больше не видеться с ним.
Он осознает, что потерял не все, так как его дети остаются с ним.
Герой обсуждает свои семейные отношения и детей.
Упоминает, что у него есть брат и сестра.
Говорит о том, что дети не всегда слушаются его.
Герой рассказывает о новом ухажере, который приехал к ним.
Дети не сразу принимают его, но он надеется, что они привыкнут.
Дочь нарисовала портрет семьи, но нового ухажера нет на картинке.
Герой обсуждает воспитание детей и свою роль как матери.
Он уверен, что его дети не будут знать ненависти и страха.
Герой сталкивается с проблемами в семье и обсуждает их с новым ухажером.
Дети закатывают истерики, и герой пытается найти решение.
Герой чувствует себя одиноким и уставшим.
Он не может расслабиться из-за постоянных проблем в семье.
Упоминает, что новый ухажер приносит детям книги и игрушки.
Герой хочет быть счастливым и планирует летний отпуск.
Он осознает, что не живет, а существует, и хочет изменить свою жизнь.
Герой решает, что с него хватит и хочет уйти.
Он сталкивается с новыми проблемами и пытается найти выход.
Центр опеки штата обвиняет мать в нарушении закона и забирает детей.
В доме полный хаос, тело мальчика найдено в холодильнике.
Мать задержана за сокрытие тела сына.
Мать утверждает, что заперла сына в кладовке и спрятала его труп в холодильнике.
Дочь сбежала к соседям и вызвала полицию, обнаружив труп брата.
Мать арестована после признания в преступлении.
Мать обвиняет дочь в своих бедах и проклятии от матери.
Дочь утверждает, что она тоже проклята и не хочет быть обузой.
Мать говорит, что без нее дочери будет лучше.
Дочь пытается забыть о доме, но все появляется в новой вилле.
Она находит куклу в холодильнике, а не младенца.
Дочь продолжает исследовать дом, сталкиваясь с трудностями.
Дочь находит записки, которые падают с двери, освобождая цепи.
Она должна найти все записки, чтобы цепи упали.
Дочь сталкивается с трудностями в управлении и поиске записок.
Дочь продолжает искать записки, чтобы цепи упали.
Она находит еще две записки, но не все цепи падают.
Дочь понимает, что нужно найти еще одну записку для завершения задачи.
Дочь находит три записки, но не все цепи падают.
Она продолжает искать последнюю записку, чтобы завершить задачу.
Дочь сталкивается с трудностями в управлении и поиске записок.
Пять цепей, три осталось.
Одна записка, ничего интересного.
Последняя цепь, маневр.
Бегство, записка.
Начало, записка.
Бегство, записка.
Записка, записка.
Финальная записка.
Организация на высшем уровне.
Мастерская, рисунки.
Рисунки девушек, спрыгнувших с крыши.
Тоска и вдохновение.
Смерть художницы, расследование.
Полгода назад.
Просьба о прощении.
История, рисунки.
Скрытые стороны девушек.
Гордость собой.
Поддержка, признание.
Прыжок на крышу.
Звонок, признание.
Депрессивность молодежи.
Поддержка, депрессия.
Одиночество и сила.
Концовка, переезд.
Лучшая подруга.
Делитесь мнением, подписывайтесь на канал.