Видео недоступно для вставки
Автор продолжает играть в Slime Rancher 2 и экспериментирует с новыми зданиями.
Решает сделать дополнительный отсек и расширитель отсека, что требует значительных затрат.
В итоге у него шесть отсеков, и он готовится к новым миссиям.
Автор благодарит персонажей за их вклад в его жизнь и ранчо.
Обсуждает с ними устройство в руинах и его состояние.
Решает поспать до утра, чтобы проверить, появятся ли новые задания.
Автор спит до 50-го дня, чтобы проверить, появятся ли новые задания.
Вспоминает, что в первом Slime Rancher задания появлялись на 100-й день.
Получает розовый телепорт и решает использовать его для перемещения.
Автор использует флешку, чтобы раскрыть новые подробности игры.
Находит уникальные ботанические открытия и дневники.
Продолжает исследовать мир, собирая ресурсы и активируя слаймов.
Автор пытается активировать портал, но безуспешно.
Находит новые секреты и технологии, которые защищают ресурсы от исчезновения.
Продолжает искать новые секреты и ресурсы, но пока не находит ничего важного.
Главный герой ищет кейсики, которые могут помочь ему продвинуться дальше.
Он находит развеселую статую и открывает место с помощью плода скалистого.
Герой понимает, что это быстрый переход между частями локации.
Герой находит жука и размышляет о том, что деревья живут тысячи лет.
Он берет два порхающих хлорта и направляется к новому проходу.
Герой решает исследовать пещеру, где он нашел секретик.
Герой исследует пещеру, находит алмаз и жука.
Он замечает, что в стене есть огромная дыра, через которую можно пройти.
Герой решает изучить сооружение изнутри.
Герой направляется к месту, где спрятан секретик.
Он наслаждается звуками природы и размышляет о жизни на острове.
Герой находит проход и направляется к водопаду.
Герой собирает свеклу и направляется к водопаду.
Он открывает проход с помощью порта удильщика.
Герой разочарован, что все проходы ведут в одно и то же место.
Герой возвращается домой и сажает новые грядки.
Он находит слайма, который напоминает счастливого малыша.
Герой размышляет о тайнах мира и продолжает исследовать.
Герой читает сообщения, но они не дают полезной информации.
Он продает все ненужные предметы и продолжает исследовать.
Герой замечает, что в игре мало нового контента.
Герой создает слай мопед, но он не помогает в сюжетном прогрессе.
Он исследует различные предметы и сооружения, но они бесполезны.
Герой осознает, что игра маленькая и не предлагает много контента.
В игре можно использовать порталы для быстрого перемещения между точками.
Порталы можно установить для удобства передвижения к магазину.
Переносной магазин можно использовать для упрощения процесса.
В игре есть скрытые локации, которые можно исследовать.
Некоторые локации недоступны из-за барьеров.
В игре мало секретов, и их сложно найти.
В игре нет новых миссий, которые можно выполнить.
Персонажи звонят, но не отвечают на звонки.
В инвентаре почти ничего нет, и можно потерять предметы без последствий.
Джет-пак можно использовать для перемещения.
Возможно, есть двери, которые нужно открыть.
Некоторые локации закрыты, и их невозможно исследовать.
В игре есть невидимая стена, которая не позволяет пройти дальше.
Это может быть финальная точка прохождения.
Возможно, есть новые локации, но их сложно найти.
В игре много интересных локаций, но они недоступны.
Вторая часть игры хуже первой, и это вызывает вопросы.
В будущем могут быть обновления с новыми элементами и секретами.
Игра будет обновляться с новыми элементами и секретами.
В будущем могут появиться новые слаймы и мини-игры.
Игра еще не полностью вышла, и есть потенциал для улучшений.
Автор нашел секретное место и планирует вернуться к игре.
В будущем могут выйти обновления с новым контентом.
Игра требует много времени для прохождения, и автор надеется на будущие обновления.