Обзор обновленного Toyota Hilux.
Тест более доступной комплектации, а не топовой версии Black Onyx.
Мотор 2.8, 200 л.с., обновленный дизель.
Внешний вид: другой бампер, отсутствие пластиковых накладок на крыльях.
Фары: галогенки, отсутствие светодиодных элементов.
Колеса: 17-дюймовые, выше профиль для лучшей проходимости.
Комплектация "Комфорт" подорожала в 2021 году.
Разница в цене с топовой версией Black Onyx составляет 290 тысяч рублей.
Тестовые машины с фирменными аксессуарами стоят дороже топовой версии.
Крышка из АБС-пластика на грузовую платформу стоит 303 тысячи рублей.
Установлен фаркоп с проводкой.
Грузовой отсек: отсутствие крепежных петель, неудобные боковые петли.
Боковые окна открываются, петли массивные, занимают грузовое пространство.
Заднее и боковые окна стеклянные, требуют аккуратного обращения.
Проемы окон могут быть узкими, но лучше, чем ничего.
Задний борт без отделки, опция - пластиковый вкладыш.
Амортизаторы помогают опускать и поднимать борт.
Установка фаркопа требует буксировки за него.
В салоне нет кожи, тканевая обивка.
Руль удобнее без деревянной вставки.
Климат-контроль заменен на обычный кондиционер.
Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, но без навигационных карт.
Подогрев руля и сидений неудобен из-за расположения кнопок.
Кнопки обогрева парковки, дворников и зеркал скрыты, что затрудняет их использование.
Включение подогрева левого переднего сиденья и отключение противобуксовочной системы также неудобны.
Нет режима авто ЛСД и ассистента спуска с горы.
Двигатель заводится только ключом, а не кнопкой.
Потолок белый, а не черный, как у Блэк Оникса.
Подлокотник тканевый.
Прогревочный автомат поднимает обороты.
Отсутствует электропривод регулировки водительского сиденья.
Подвеска стала комфортнее после рестайлинга, особенно с приспущенными колесами.
Пробуют проехать по глубокому снегу.
С блокировкой задней оси машина едет увереннее, но с ограничениями по скорости.
Машина начинает подсаживаться из-за тяжелого снега.
Приходится набивать колею, чтобы не тащило в бок.
Вопрос о целесообразности покупки Комфорт вместо Блэк Оникса.
Комфорт дешевле на 300 тысяч рублей, но имеет свои недостатки.
Ткань на сиденьях удобнее кожи.
Отсутствие ассистента спуска с горы и режима авто ЛСД не критично.
Возможность подключения переднего привода.
Основная претензия к фарам, которые могли бы быть лучше.
Версия Комфорт не вызывает ощущения ущербности.
Отсутствие навигационных карт компенсируется телефоном, связанным с мультимедийной системой.