Приветствие и объяснение перезалива первой части по созданию FNAF пародии.
Обещание более качественной версии с лучшим объяснением.
Цель: показать основы движка Fusion и создать меню в стиле FNAF.
Необходимость движка Fusion и Photoshop для создания графики.
Создание нового проекта в Fusion и объяснение рабочего пространства.
Важность выбора правильного разрешения для проекта.
Изменение параметров проекта для улучшения графики.
Рекомендации по выбору разрешения в зависимости от мощности компьютера.
Настройка проекта для удобства и переименовывание сцен.
Создание фона для меню с помощью объекта "актив".
Загрузка и размещение фона в проекте.
Запуск проекта и создание объектов для меню.
Создание анимации для аниматроника двумя способами.
Использование направлений для создания рандомной анимации.
Добавление счетчика для записи чисел.
Создание нового скрипта для рандома.
Настройка таймера и задание значений для счетчика.
Привязка значений к направлению персонажа.
Создание новых сцен для меню: газета, загрузка, ночь.
Добавление фона и объектов в соответствующие сцены.
Завершение создания меню и добавление кнопок для перехода между сценами.
Нажатие будет происходить на область, а не на объект.
Это необходимо, чтобы игрок мог нажать на пустую область.
В ивентах дитер создаем условие для срабатывания при нажатии на область.
Выбираем область кнопки новой игры.
Переходим на фрейм с газетой.
Для кнопки продолжить делаем то же самое, но перекидываем на загрузку.
В газете добавляем события для перехода на фрейм с загрузкой при нажатии мышкой.
В загрузке делаем событие для перехода на фейс ночью каждые пять секунд.
Проверяем, чтобы можно было перекидывать по сценам.
Выделяем кнопку выйти и ставим события для закрытия игры.
Если нужно сделать выход при нажатии на кнопку на клавиатуре, повторяем за автором.
Для выхода со всех сцен переходим в глобальные события и добавляем условия.
Сохраняем проект и завершаем работу.
Автор надеется, что видео было полезным и понятным.
Призывает ставить лайки, подписываться на канал и удачи в разработке игр.