Влад А4 показывает, как делать трюки с ручкой.
Он решает сбежать из картонной школы, используя проверенные методы.
Влад упоминает, что подписка на канал приносит удачу.
Влад проверяет учительский стол и шкафчик, но не находит ключей.
Он решает использовать вентиляцию, но сталкивается с трудностями.
Влад находит линейку, которая помогает ему открутить болты.
Влад встречает Глента в кабинете трудов.
Глент показывает свои разработки из области робототехники.
Влад и Глент обсуждают, как выбраться из кабинета.
Влад пытается позвонить друзьям, чтобы попросить о помощи.
Он сталкивается с трудностями в наборе цифр и слов.
Влад решает попробовать ввести слова на телефоне.
Влад и Глент попадают в кабинет химии.
Они решают ребус с шариками и водой.
Влад использует химические элементы для решения задачи.
Влад и Глент попадают в кабинет географии.
Они решают ребус с флагами и странами.
Влад проверяет дверь, но она закрыта.
Влад и Глент прячутся в школьной столовой.
Они обсуждают, как выбраться из школы.
Влад замечает, что в школе выключили свет.
Влад и Глент попадают в кабинет астрономии.
Они решают головоломку с планетами.
Влад и Глент успешно решают задачу и находят выход.
Обсуждение планет и их названий.
Обнаружение кабинета ОБЖ.
Обсуждение правил дорожного движения и дорожных знаков.
Водитель гелендвагена объясняет важность дорожных знаков.
Обсуждение знака "кирпич" и его последствий.
Пешеходный переход и необходимость соблюдения правил.
Обнаружение мерча в кабинете.
Идея использования мерча вместо школьной формы.
Просмотр школьных проектов и фильмов.
Обнаружение запаса вафель и дневников.
Поиск выхода из школы.
Заключительные мысли о школе и учебе.