Видео недоступно для вставки
Кирилл приветствует зрителей и рассказывает о своем первом опыте игры в RimWorld.
Он вспоминает, как впервые увидел игру в 2014-2015 годах и скачал её для раннего доступа.
Кирилл решил попробовать игру снова, так как она стала доступна для покупки.
Кирилл выбирает новое поселение и начинает игру.
Он описывает аварийную посадку и выбор фракции для поселения.
Кирилл выбирает фракцию "племя" и начинает игру с ограниченными ресурсами.
Кирилл объясняет высокую сложность сценария и выбирает персонажа "богатый исследователь".
Он решает играть за одного персонажа, чтобы получить удовольствие от игры.
Кирилл выбирает имя персонажа "Антон" и начинает обучение.
Кирилл объясняет, что рассказчик создает события, влияющие на историю поселения.
Он выбирает рассказчика "Кассандра", который создает события с нарастающим напряжением.
Кирилл решает играть на выживание, чтобы проверить свои силы.
Кирилл настраивает карту мира и выбирает фракцию "фиолетовая".
Он объясняет, что карта генерируется в зависимости от места приземления.
Кирилл выбирает место для поселения и начинает игру.
Обсуждение выбора места для поселения, предпочтение острова.
Выбор точки на берегу воды с хорошей температурой и плодородной почвой.
Упоминание о племенах и воде рядом с поселением.
Выбор персонажа для поселения, предпочтение мужчины.
Описание характеристик персонажа: возраст, пол, навыки.
Выбор имени персонажа и его истории.
Детство персонажа: рабство и тяжелый труд.
Зрелость: скиталец, работающий над романом.
Характер персонажа: трудолюбие, но слабый болевой порог.
Начало строительства поселения, выбор места для жилья.
Создание помещений и назначение областей для склада и свалки.
Назначение домашней области и выбор мебели.
Управление ресурсами: сбор, рубка, строительство.
Назначение приоритетов для ресурсов.
Создание спального места для животных и разделочного стола.
Создание холодильника и кондиционера.
Управление энергией: солнечные батареи, ветрогенератор.
Необходимость развлечений для жителей поселения.
Установка кондиционера требует энергии, поэтому устанавливается генератор на дровах.
Генератор устанавливается в углу, рядом с деревянной стеной.
Обсуждается, где лучше разместить генератор, чтобы избежать охлаждения дров.
Ковбой гуляет, несмотря на наличие работы.
Обсуждается необходимость строительства разделочного стола для приготовления пищи.
Ковбой строит подводный кабель, что вызывает удивление.
Ковбой получает штраф за работу на улице, но это решается установкой разделочного стола снаружи.
Обсуждаются различные предметы мебели и защиты для улучшения условий жизни ковбоя.
Ковбой начинает готовить еду на электроплите.
Ковбой испытывает легкое голодание и сон на холоде.
Обсуждается необходимость улучшения условий для ковбоя, включая освещение и тепло.
Ковбой получает ночной горшок для улучшения настроения.
Ковбой нуждается в столе для исследования, который можно сделать из золота.
Обсуждается создание уютной комнаты для ковбоя.
Ковбой может устроить кровавую баню, если его настроение упадет слишком низко.
Ковбой занимается фермерством и животноводством.
Обсуждается посадка картофеля и других растений.
Ковбой сажает картофель и другие культуры.
Посещение поселения группой иракци технократической конфедерации.
Обсуждение взаимодействия с другими поселенцами и их потребностями.
Ковбой выполняет различные задачи, включая строительство и сбор ресурсов.
Обезьяны устроили спальный район.
Министр и генерал воруют у игрока.
Шиншилла охраняет территорию.
Игрок пытается торговать с шиншиллой, но пока нечем.
Игрок рассматривает свою одежду и броню.
Обсуждает характеристики брони и её воспламеняемость.
Решает надеть одежду, чтобы укрыться.
Игрок переносит вещи, которые могут испортиться.
Использует собаку для переноски.
Планирует перенести все вещи, которые могут испортиться.
Шиншилла сходит с ума и нападает на игрока.
Игрок решает убить шиншиллу.
Шиншилла оказывается полезной для раздела.
Оля приносит продукты и тортики.
Игрок обсуждает с ней текущие дела.
Оля жалуется на условия проживания.
Игрок обсуждает низкие ожидания и оптимизм поселенца.
Пытается улучшить условия проживания.
Заправляет топливный генератор и кондиционер.
Игрок ограничивает Виталия в управлении областями.
Виталий должен защищать посадки.
Игрок продолжает улучшать условия проживания.
Игрок убирает и строит пол.
Обсуждает необходимость уборки и строительства.
Планирует построить защитную турель.
Игрок переносит металл домой.
Обсуждает необходимость проведения энергии.
Планирует установить электроплиту и навес для защиты от дождя.