Приветствие от Кентавра и начало четвертого стрима по игре Don't Starve.
План на стрим: изучение мира, новые локации и ресурсы.
Ожидание от игры и желание продолжить играть.
Обзор базы, созданной на прошлом стриме.
Планы на расширение базы и улучшение инфраструктуры.
Возможность использования полета для осмотра базы.
Улучшение базы: создание перил, станков и кровати.
Создание ящиков для хранения ресурсов.
Обсуждение необходимости ящиков и их размещения.
Создание и размещение ящиков для хранения ресурсов.
Обсуждение удобства использования ящиков и их размещения.
Планы на создание дополнительных ящиков.
Хранение ресурсов в ящиках.
Создание запасов зелени и других ресурсов.
Обсуждение необходимости создания дополнительных ящиков.
Создание и использование мяса для восстановления здоровья и стамины.
Обсуждение преимуществ жареного мяса.
Планы на дальнейшее использование мяса и других ресурсов.
Обзор крафта и инструментов.
Создание и улучшение инструментов.
Планы на поиск новых ресурсов для крафта.
Обсуждение создания инструментов, таких как копье с уроном 45.
Необходимость железных слитков, ледер стрипс и дарк вуд.
Планирование маршрута через Пиндус Маунтейн и Дарк Форест.
Рассмотрение создания щита из меди.
Сравнение защиты медного и железного щита.
Решение добыть медь для создания щита.
Трудности с поиском меди.
Обсуждение необходимости железа и золота.
Проблемы с респауном меди.
Продолжение поиска меди.
Встреча с животными и сбор ресурсов.
Отсутствие меди в доступных местах.
Возвращение на базу для создания стрел.
Обсуждение однозвездочных волков.
Планирование дальнейших действий.
Настройка визуальных эффектов в игре.
Обсуждение влияния визуальных эффектов на производительность.
Призыв к зрителям проверять ссылки на стримы в описании.
Планируется сделать навес для защиты от дождя.
Необходимость добычи дерева для строительства.
Необходимость создания стрел и других предметов.
Необходимость ламбера для крыши.
Добыча ламбера и создание стрел.
Поиск перьев для стрел.
Недостаток перьев для стрел.
Необходимость бесконечной рубки деревьев для перьев.
Проверка наличия других ресурсов.
Создание стрел из перьев.
Необходимость использования определенных ресурсов.
Проблемы с инвентарем и ресурсами.
Создание медных инструментов.
Необходимость плавки меди.
Создание топора и кирки.
Необходимость охоты на оленя.
Проблемы с поиском оленя.
Успешная охота и сбор ресурсов.
Сбор ресурсов с убитого оленя.
Проблемы с тенями и движением.
Успешная охота на второго оленя.
Автор жалуется на отсутствие реакции в чате.
Упоминает, что наушники вылезают из ушей.
Говорит о необходимости аплодисментов и шампанского.
Автор замечает свинью и продолжает охоту.
Упоминает, что чат должен реагировать на его действия.
Сравнивает текущую ситуацию с игрой Far Cry Prime.
Автор просит изменить настройки, чтобы избежать зависаний стрима.
Упоминает, что стрим зависает на VK Play.
Пытается найти оленя, но сталкивается с проблемами.
Автор продолжает охоту на оленя.
Упоминает, что стрим подгружается через несколько секунд.
Собирает ресурсы и обсуждает их использование.
Автор создает инструменты, такие как топор и кирка.
Обсуждает необходимость создания медных стрел.
Упоминает, что топор важен для создания хардвуда.
Автор объясняет, что менял только визуальные эффекты, а не настройки качества.
Продолжает охоту и сбор ресурсов.
Завершает стрим, упоминая о проблемах с VK Play и необходимости создания нового топора.
Обсуждение наличия ресурсов для создания печи.
Необходимость глины и лидер стрипсов.
Решение добыть глину и лидер стрипсы.
Добыча глины и временное хранение ресурсов.
Обсуждение настроек качества графики.
Решение включить кастомные настройки.
Настройка графики на ультра.
Сбор меди и других ресурсов.
Решение использовать кастомные настройки.
Призыв к подписке на группу ВКонтакте.
Проведение стримов на разных платформах.
Обсуждение качества стримов и взаимодействия с аудиторией.
Добыча меди и других ресурсов.
Решение создать вторую печь для ускорения процесса.
Подготовка к созданию печи и сбор необходимых материалов.
Поиск золота и других ресурсов.
Обсуждение стратегии и тактики добычи.
Сбор ресурсов и подготовка к созданию инструментов.
Добыча золота и других ресурсов.
Создание железных и золотых инструментов.
Использование зелий защиты и других предметов для выживания.
Персонаж испытывает боль и разочарование из-за отсутствия полезных ресурсов.
Он получает только кожу, что вызывает у него недоумение.
Персонаж решает поспать, чтобы избежать проблем с темнотой.
Персонаж обсуждает с другими игроками, где искать ресурсы.
Он сомневается, что найдет дарквуд в этом месте.
Персонаж находит обычное мягкое дерево и продолжает искать.
Персонаж сталкивается с големом и обсуждает, что из него выпадает.
Он находит железо и золото, что вызывает у него радость.
Персонаж продолжает исследовать местность и собирать ресурсы.
Персонаж сталкивается с проблемами при открытии инвентаря.
Он не понимает, почему не может использовать некоторые ресурсы.
Персонаж решает продолжить собирать ресурсы и улучшать свои инструменты.
Персонаж обсуждает возможность стримить на Twitch.
Он объясняет, что у него нет времени на настройку и подготовку к стриму.
Персонаж благодарит зрителей за поддержку и обещает попробовать стримить на Twitch в будущем.
Герой покупает рецепт адвеннс мелтер и готовится к путешествию.
Он решает сделать щит из меди, так как у него уже есть лук и другие предметы.
Герой делает копии стрел и готовится к следующему этапу.
Герой собирает перья и заполняет чаши на карте мицелии.
Он собирает ресурсы для построек и делает стрелы.
Герой упорядочивает инвентарь, выбрасывая ненужные предметы.
Герой создает зелья и готовит ресурсы для починки.
Он делает копье и готовится к бою.
Герой берет ресурсы для постройки фундамента и готовится к сохранению.
Герой отправляется в Дарк Форест, чтобы исследовать новые территории.
Он планирует добыть ресурсы по пути и готовится к бою.
Герой собирает зелья и готовится к следующему этапу путешествия.
Олег спрашивает, сколько людей на YouTube, VK и в группе.
Группа поднимается на гору Пиндосов, обсуждая её название.
Олег замечает, что на горе нет врагов и решает переспать для удобства.
Олег считает, что на YouTube 357, на VK 361 и на ком 153.
Он решает сделать кровать для комфортного ночлега.
Олег собирает ресурсы для кровати, но замечает, что не собрал нужные деревья.
Олег собирает деревья для кровати, но не хватает одного дерева.
Он устанавливает кровать и готовится к ночлегу.
Олег замечает, что инвентарь быстро забивается, но это не мешает ему.
Олег исследует новый биом, который ещё не открыт.
Он замечает, что это ворота в новый биом.
Олег решает подняться наверх, чтобы изучить локацию.
Олег поднимается наверх, чтобы найти ресурсы.
Он замечает, что гора предназначена для добычи ресурсов.
Олег решает не тратить ресурсы на сильного врага, который не даёт ничего полезного.
Олег благодарит за поддержку и переходит в Дарк Форест.
Он падает вниз и замечает, что в лесу темно и страшно.
Олег начинает собирать ресурсы для кровати и крафта.
Олег собирает ресурсы для кровати и крафта.
Он чинит инвентарь и готовится к дальнейшему исследованию.
Олег замечает, что в лесу есть животные, но не берёт их из-за нехватки места в инвентаре.
Игрок исследует местность, обсуждает звук и FPS.
Находит деревья и собирает ресурсы.
Встречает дикарей и решает, что делать дальше.
Игрок собирает ресурсы, включая амброзию и глину.
Планирует дойти до середины локации.
Встречает новых врагов и готовится к бою.
Игрок сражается с врагами, используя копье.
Обсуждает необходимость железа и других ресурсов.
Готовится к следующему этапу, освобождая инвентарь.
Игрок создает кровать и освобождает инвентарь.
Собирает ресурсы и готовится к следующему бою.
Обсуждает возможные варианты развития событий.
Игрок сражается с медведем, используя копье и левитацию.
Собирает монеты и обсуждает дальнейшие действия.
Готовится к следующему бою и собирает ресурсы.
Игрок собирает ресурсы и готовится к следующему бою.
Обсуждает необходимость сна и планирует дальнейшие действия.
Готовится к бою с новыми врагами.
Игрок сражается с новыми врагами, используя копье.
Обсуждает необходимость сна и готовится к следующему бою.
Планирует дальнейшие действия и собирает ресурсы.
Игрок готовится к следующему этапу, обсуждает необходимость сна.
Планирует дальнейшие действия и собирает ресурсы.
Готовится к бою с новыми врагами и обсуждает стратегию.
Игрок ищет медальоны и обсуждает их важность.
Планирует дальнейшие действия и готовится к бою.
Обсуждает необходимость сна и собирает ресурсы.
Игрок готовится к следующему бою, обсуждает необходимость сна.
Планирует дальнейшие действия и собирает ресурсы.
Готовится к бою с новыми врагами и обсуждает стратегию.
Поднимаемся на виарх, лук наготове.
Обсуждаем расстояние и благословение Хермеса.
Находим амброзию и активируем портал.
Ищем брейзеров Аполло.
Обсуждаем скорость бега и использование зелий.
Находим портал и используем амброзию.
Собираем кости и мягкое дерево.
Обсуждаем крафт и использование ресурсов.
Находим темное дерево и хардвуд.
Обсуждаем завершение стрима и планы на завтра.
Собираем ресурсы для крафта.
Находим замок и обсуждаем предыдущие события.
Обсуждаем распределение зрителей на разных платформах.
Собираем ресурсы и обсуждаем компас.
Находим выход из темной зоны и обсуждаем амброзию.
Собираем древесину и обсуждаем инвентарь.
Находим новые виды древесины и обсуждаем их использование.
Организуем инвентарь и обсуждаем новые находки.
Собираем последние ресурсы и обсуждаем их использование.
Обсуждаем возможности телепортации и крафт.
Завершаем сбор ресурсов и обсуждаем дальнейшие планы.
Обсуждение комментариев и их важности.
Упоминание о сохранении и использовании кровати.
Рассуждения о необходимости кровати для сна и хранения вещей.
Обсуждение добычи ресурсов в первой локации.
Планирование использования стрел и мяса.
Решение не использовать сырое мясо и сосредоточиться на других ресурсах.
Подсчет количества хардвуда и ресина.
Прокачка оленя и его звездность.
Открытие новых рецептов и крафтов.
Исследование карты и поиск ресурсов.
Проблемы с маркировкой и запоминанием мест.
Планирование использования кристаллов и других ресурсов.
Создание кровати и планирование сна.
Обсуждение необходимости соломы и других ресурсов.
Планирование добычи кристаллов через портал.
Открытие ночного сундука и его особенности.
Проблемы с компасом и его использованием.
Планирование дальнейших действий и исследование новых мест.
Исследование новых мест и поиск ресурсов.
Обсуждение статуй и их значимости.
Планирование использования компаса для поиска значимых мест.
Завершение сбора ресурсов и планирование дальнейших действий.
Обсуждение онлайн-игры и возможности игры с друзьями.
Планирование использования красных орудий и других ресурсов.
Персонаж решает восполнить стамину и берет шушу дие.
Обсуждают, что не все предметы влезают в инвентарь.
Решают вернуться на базу, так как все равно не заполнили инвентарь.
Персонаж проверяет карту на наличие интересных локаций.
Находит новое место, которое нужно открыть, заполнив кувшины амброзией.
Решает не перезагружать игру, а попробовать без этого.
Персонаж сталкивается с врагами и пытается использовать магию.
Обсуждают, что враги дают только кожу и другие ресурсы.
Персонаж собирает ракушки для морского бога Посейдона.
Персонаж ищет ракушки в воде.
Обсуждают, что ракушки нужно размельчить для использования.
Персонаж находит ракушки на пляже и решает их выбросить.
Персонаж продолжает исследовать новые локации по компасу.
Находит интересные места для базы, но они далековато.
Продолжает искать знаки вопроса и ворота в закрытые локации.
Обсуждение следующего стрима, который будет в пустыне.
Упоминание о девятой статуе и планах на стрим.
Завершение текущих задач и подготовка к следующему этапу.
Описание местности и сбор ресурсов.
Упоминание о необходимости амброзии для выполнения задач.
Наблюдение за деревьями и их греческим происхождением.
Описание мест, где нужно добыть амброзию.
Упоминание о зданиях, которые открываются при заполнении амброзией.
Оптимизация игры и сбор ресурсов.
Решение закончить стрим из-за позднего времени.
Планы на следующий стрим и благодарность зрителям.
Призыв к подписке и лайкам на платформах.