Видео недоступно для вставки
Станция Динамо Замоскворецкой линии Московского метрополитена после реконструкции выглядит грязной и неприятной.
Станция открылась 11 сентября 1938 года, но строительство вызвало трудности из-за плывуна.
В 2020 году при строительстве пересадки на Большую кольцевую линию возникли проблемы с водой, что привело к затоплению и заморозке.
Плывун постепенно таял, что привело к появлению воды на стенах станции и пыльности платформы.
Возможные причины: нарушение баланса воды при строительстве пересадки или износ гидроизоляции.
В ближайшее время станция подвергнется капитальной реконструкции, но пассажиры смогут продолжать пользоваться ею в штатном режиме.
Новый вестибюль сохранил исторический облик, созданный архитектором Дмитрием Чичулиным.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и до свидания.