Видео недоступно для вставки
Обсуждение системы программирования Кумир и её версий 1.9 и 2.1.
Преимущества и недостатки новой версии 2.1.
Открытие рабочего поля Кумир в виде чертежника или робота.
Основная структура программы: команды и изменение стартовой обстановки робота.
Обращение к роботу и выполнение команд.
Структура алгоритма: начало, тело и конец.
Возможность дать имя алгоритму.
Основные команды: вправо, влево, вниз, вверх.
Запуск программы и проверка выполнения команд.
Использование кнопок для проверки и остановки выполнения.
Изменение стартовой обстановки робота.
Установка и удаление стенок.
Сохранение изменений и программы.
Написание программы для закрашивания углов квадрата.
Проверка выполнения программы и исправление ошибок.
Завершение программы и подготовка к следующему уроку о циклах.