Lightning от компании Шульц - гравийный велосипед с карбоновой вилкой и осью 110x12 мм.
Вилка имеет резкий переход от стакана к ногам, что вызывает вопросы.
Втулка на пром подшипниках, тормоза с двойным подводом колодок от компании Tektro.
Вилка с двумя бонками для крепления крыльев и одной для крепления флягодержателя.
Каретка на внешних подшипниках, система под полу ось, сороковая звезда.
Сзади переключатели от компании Suntour, возможно, с новой системой для гравийников.
Вопросы о форме вилки и геометрии.
Ответ: вилка с большим офсетом 50-55 мм, что сложно найти в Китае.
Обсуждение трансмиссии и переключателей.
Идея установки гидромеханики была отвергнута из-за негативных отзывов.
Использование компонентов от Microshift и Suntour.
Возможность установки гидромеханики в будущем.
Колеса под бескамерку, использование латексных камер для легкости и удобства.
Максимальный размер покрышек для вилки и задних перьев.
Возможность создания топовой версии Lightning с трубами Reynolds.
Велосипеды уже конкурируют с именитыми производителями благодаря качеству и доступности.
Массовое производство начнется весной 2025 года, цена будет определена позже.
Переход от эксцентриков к осям для улучшения обслуживания и простоты замены камер.
Lightning - более профессиональный велосипед с более дорогими компонентами.