Видео недоступно для вставки
Видео представляет собой разбор двенадцатого задания ЕГЭ по обществознанию, которое является самым дорогим и сложным.
Задание требует найти сходство и различия между двумя социальными группами, представленными в опросе, и написать предположение.
Для решения задания необходимо прочитать условия, посмотреть ответы под диаграммой и проанализировать их.
Затем нужно сравнить одинаковые и разные столбцы и использовать шаблоны и теорию, предоставляемую автором видео.
Автор предлагает использовать шаблоны для решения задания, которые подходят под любую диаграмму.
В случае отсутствия равных ответов, можно использовать другую формулировку для сходства или различия.
В видео обсуждается, как анализировать диаграммы в задании 12 ОГЭ по обществознанию.
Упоминается, что одинаковых столбцов может не быть, и в этом случае можно использовать самые популярные или непопулярные ответы.
В предположении важно выдвинуть свою точку зрения и использовать формулировки "могут быть", "возможно".
Упоминается, что в предположении нужно опираться на тему социологического вопроса и не отклоняться от нее.
Важно понимать главную тему социологического вопроса, чтобы не нафантазировать лишнего.
В сходстве и различии нужно объяснять один вариант ответа, но описывать мнение каждой группы.
В видео автор объясняет, как решать задание 12, которое предполагает определение знаний каких отраслей права больше всего нужно человеку.
Сначала автор предлагает рассмотреть диаграмму и сравнить столбцы, чтобы определить, какие отрасли права являются наиболее важными для людей разного возраста.
Автор анализирует диаграмму и отмечает, что столбцы административного права и уголовного права не сильно отличаются друг от друга, что может быть сложно для объяснения.
Он также отмечает, что гражданское право имеет большее различие между средним и взрослым возрастом, что может быть интересным для объяснения.
Автор выбирает различия между средним и взрослым возрастом для объяснения, так как они имеют большую разницу в процентах.
Он также выделяет два варианта для сходства, которые могут быть использованы для объяснения.
В видео обсуждается, что гражданское право изучает процесс юридической ответственности, а конституционное право показывает, соответствуют ли законы конституции.
Отмечается, что оба варианта ответа являются непопулярными среди опрошенных.
Автор предлагает написать вывод о сходстве между гражданским и конституционным правом, используя шаблоны, которые были приведены ранее.
Упоминается, что проверяющий может понять, что популярный ответ означает равный, то есть одинаковое количество набранных процентов.
Обсуждение важности конституционного права для людей разных возрастов.
Упоминание о том, что конституционное право является главным законом страны и основой для других нормативно-правовых актов.
Сравнение гражданского права с конституционным правом.
Указание на то, что гражданское право важнее для более взрослых людей из-за их опыта и понимания важности имущественных отношений.
Обсуждение того, что более взрослые люди осознают важность имущественных отношений и договоров.
Упоминание о том, что молодые люди могут не осознавать важность гражданского права из-за отсутствия опыта и ситуаций, связанных с ним.
В видео анализируются ответы на задание, где нужно сравнить мнения взрослых и молодых людей о покупке жилья, машины и других имущественных сделок.
Вывод о сходстве оказался одинаково популярным среди обеих групп, что указывает на важность конституционного права для всех.
В видео объясняется, как оценивается задание: за вывод о сходстве ставится один балл, за предположение - ноль баллов.
Если оба вывода и предположение верны, то ставится два балла, если оба верны и предположение верно, то ставится три балла, а если все верно, то четыре балла.
Совет для тех, у кого мало времени на подготовку: лучше потратить время на вывод и предположение о сходстве, так как это удобнее писать.
В видео обсуждается задание по обществознанию, в котором нужно объяснить, почему человеку нужно знать конституционное право.
Упоминается, что составители предлагают формулировку "каждый гражданин должен знать свои права и обязанности, основы конституционного строя".
Затем обсуждается, почему человеку нужно знание гражданского права, и как это связано с возрастом.
В заключение автор подчеркивает, что задание на самом деле дает много баллов, но является механической задачей, с которой справится любой, если запомнить шаблоны.
Автор призывает к практике и просмотру своих разборов на канале.