Видео недоступно для вставки
Разбор аранжировки на песню "Behind Blue Eyes" группы The Who.
Песня написана Питом Таунсендом в 1971 году и является одной из самых популярных.
Аранжировка сделана на основе версии Limp Bizkit 2003 года.
Сложность аранжировки оценивается как средняя, уровень 3.
Вступление состоит из четырех тактов с ровными нотами.
Используются аккорды ми-минор и соль-мажор.
Аккорды меняются, добавляются задержанные ноты.
Аккорд ре-мажор с задержанием.
Играются два такта с одинаковыми нотами.
Вступление завершается аккордом ре-мажор.
Начинается с ми-минорного аккорда.
Играются арпеджио и заполнения.
Важно выделять основную вокальную мелодию.
Аккорд ре-мажор повторяется.
Добавляются удары по струнам.
Ритмически сложное место, требующее точного исполнения.
Добавляется слайд по третьей струне.
Играются аккорды ми-минор и соль-мажор.
Заполнения и арпеджио повторяются.
Добавляются удары по аккордам.
Играются аккорды до-мажор и ми-минор.
Удары по струнам создают ритмическое разнообразие.
Средний палец остается на третьей струне, безымянный зажимает шестую струну.
Указательный палец зажимает пятую струну, удар по третьей, четвертой и пятой струнам.
Аккорд держим, играем вторую струну.
Отпускаем остальные пальцы, играем заполнение от шестой струны.
Следуем с метрономом, внимательно слушаем ритм.
Продолжаем на том же аккорде, шестая струна зажата, удар от шестой до второй струны.
Меняем аккорд на до мажор, удар от пятой до первой струны.
Добавляем вторую струну на третьем ладу, удар от пятой до второй струны.
Играем ми-мажорный аккорд, удар по басам, затем два мелких удара.
Меняем аккорд на си-минор, удар от пятой до первой струны, затем до второй струны.
Держим удары вверх по басам, затем вниз по тем же струнам.
Зажимаем пятую струну, играем ее, затем третью струну на втором ладу.
Держим мизинцем, дотягиваемся до пятой струны, затем четвертую струну на четвертом ладу.
Играем ре-мажорный аккорд, удары вниз и вверх.
Играем ля-минорный аккорд, удары по пятой и третьей струнам.
Повторяем удары вниз, вверх, вниз, вниз.
Проходим всю фразу с метрономом.
Начинается второй куплет, первый такт такой же, как в первом куплете.
Играем соль-мажорный аккорд, заполнение до третьей струны.
Повторяем аккорды и заполнение, как во вступлении.
Начинаем с второй открытой струны, играем ее три раза.
Зажимаем третью струну, играем ее, держим безымянный палец.
Переходим на аккорд ля, играем заполнение, как в конце первой половины куплета.
Играем припев